О дракулах, строении вселенной цикла "Темных слез" и "Междумирья"

Форма произведения:
Миниатюра
Закончено
О дракулах, строении вселенной цикла "Темных слез" и "Междумирья"
Автор:
Фауст
Связаться с автором:
Поддержать автора:
Карта Сбербанк: 4276180551395212
Рекомендуемое:
Да
Предложить почитать:
Да
Аннотация:
Вступление к сборнику "Шиинар", объясняющее строение мира и рассказывающее о расе Дракулов
Текст произведения:
Создание Вселенной

По теории «Темных слез» Вселенную создало некое Высшее существо (или существа). Появившись на свет при неизвестных обстоятельствах, оно создало высший план мироздания и населило его первыми богами. Богов оно разделило на две расы: темные и светлые.

Разделившись на темных и светлых, боги разделили между собой свой новый мир и принялись создавать другие планы бытия, слабее собственного и создавать для них богов. Так, повторяя этот цикл, в конце концов они создали Нулевую ступень мироздания — нашу с вами Вселенную с планетами и звездами, где живут и воюют между собой самые слабые существа

Нулевая ступень — самая обширная ступень мироздания. Контролировать её очень сложно, так что она была поделена на районы. Каждый район подчинялся одному из многочисленных миров Первой ступени. Например, место действия всех книг серии «Темные слезы» проходит на территории подчиненной миру Керофар.

Стоит добавить, что между мирами постоянно происходит своеобразный «обмен душами». Умершие нулевой ступени переходят на первую ступень и так далее, причем наиболее сильные души могут вернуться назад, например, из мира третьей ступени в мир второй. Доходя до ступени Высшего существа, души оказываются поглощены им и переработаны в чистую энергию для поддержания его сил или, если душа достаточно сильна, могут даже занять его место, хотя вероятность этого призрачна. Но далеко не все души доходят до Высшего создания - поглотить их могут и простые боги.

Итак, Вселенная поделена на районы. Каждый район делится еще на три части. На три зоны влияния: светлую, темную и нейтральную, в зависимости от того, какие существа там доминируют. Обычно, эти зоны имеют четкие границы, но есть и исключение — зона Междумирья, дебютировавшая в «Стальных сердцах»

Со светлыми и темными расами всё понятно — они появились первыми, будучи созданы Высшим существом. Но что же такое нейтральные расы?

Нейтральные расы (люди, анкселы) появились значительно позже. Они были созданы, в редкий период воцарения хрупкого и условного мира среди богов Первой ступени. Боги, захотев поэкспериментировать, решили объединиться и создать такую расу, чтобы она представляла собой смешение всего лучшего и из темных и из светлых рас.

Результат вышел спорный. Расы были созданы, но они оказались самыми слабыми во всей Вселенной, так как не могли пользоваться магией, а поскольку были нейтральны энергетически, после смерти их нельзя было отправить ни в темные миры, ни в светлые. Для решения этой проблемы были созданы такие микромиры Первой ступени, как, например, Ад и Рай в Керофаре, где души нейтральных существ могли упокоиться

Однако нейтралы не были так уж безнадежны. Они не могли владеть магией, зато прекрасно освоили технический способ развития. Тем не менее, на фоне глобального конфликта двух древнейших сил, они довольно быстро затерялись.

Но что же стало с Высшим существом и почему же оно решило создать этот сложный, многоступенчатый мир? В «Стальных сердцах» медиум Деремар выдвигает теорию, что весь этот мир — просто один большой Колизей. Светлые, Темные и Нейтральные расы — гладиаторы, а Высшее существо лишь наблюдает за бесконечным кровавым зрелищем со стороны, цинично наблюдая, как бесчисленное множество живых существ уничтожает друг друга в вечной бессмысленной борьбе, прикрытой идеалами. Идеалами ложными, так как Темные расы стали Темными не потому, что их представители были абсолютным злом, но потому, что Высшее существо так решило. То же касается и Светлых. Темные и Светлые — просто два глобальных вида, но никак не воплощения добра и зла.
 
Дракулы
 
Немного о звездной системе "Белый клык" 

Звездная система «Белый клык» получила своё название не просто так. Дело в том, что эта поистине огромная система имеет сразу несколько обитаемых планет на большинстве из которых проживают вампирские расы. Здесь же находится две самые антиутопичные планеты мира Керофар — Анксел и Ассарий. Почти всей системой, кроме Анксела, правит керофарский бог Деротар. 

Планеты системы Белого клыка

1) Ассарий - довольно большая обитаемая планета, на которой живут и существуют вампиры одноименной расы - ассарийцы, а так же представители расы анксел. Это жестокий и бескомпромиссный мир, где нет места гуманности, нравственности, даже простому счастью. Не случайно небо планеты всегда окутано плотным слоем серых облаков, которые не дают пробиться ни одному лучику звезды Гиреен. Причиной всех несчастий служат сами ассарийцы, поработившие более слабых анкселов и провозгласившие в своей стране идеологию фашизма. Этот воинственный и жестокий народ стал причиной многочисленных войн и бедствий как внутри своей звездной системы, так и во всем мире Керофар. 

2) Келайн - обитаемая планета "Белого клыка". Её обитатели, вампиры вида келайн, были военными союзниками Гелиона и сыграли большую роль в сдерживании Ассария. Основав с Гелионами союз, они предотвратили немало войн и не раз демонстрировали настоящее благородство, не давая другим расам отомстить за миллионы жертв и полностью уничтожить Ассарий, призывая к более разумным и мирным методам демилитаризации жестокой страны. Но, после уничтожения Гелиона, сдерживать Ассарий стало практически невозможно. Государство Келайна предприняло всё возможное, но приближающуюся глобальную войну удалось лишь нанемного отсрочить. 

3) Джемал - пожалуй, самая "малоактивная" в геополитическом плане планета. На Джемале с огромным трудом уживаются две расы: вампирская джемал и невампирская двумир, постоянно воюющие между собой. Войны на Джемале настолько ожесточенные, что ни сил, ни особого желания участвовать в управлении своей звездной системой ни у одной из двух рас нет. Неудивительно, что когда пришла глобальная война, ассарийцы захватили Джемал почти без боя. 

4) Гелион - планета, некогда принадлежавшая одноименной вампирской расе. Будучи пацифистами по натуре, им было чуждо всё, что касалось ведения военных действий и развития военно-строительного комплекса, зато её представители обладали недюжинным умом. Именно они долгие века, вместе со своими союзниками келайнцами, сдерживали Ассарий. Достигнув Белого клыка, люди первым делом обратили свое внимание именно на Гелион. В ходе войны, раса была полностью уничтожена, и ассарийцев сдержать уже ничто не могло. В последствии, уничтожение гелионов привело к глобальной войне, затронувшей весь Керофар. Уничтожение расы гелион стало символом людской алчности и бессмысленной жестокости. Именно из-за этого инцидента на Американский Космический Союз смотрели с презрением многие страны и расы Керофара. 

5) Шиинар - планета примерно в 1,5 раза больше Земли. Это утопающий в зелени природный рай. Единственная, как считает почти все население Вселенной, необитаемая планета Белого Клыка. Шиинар отбили у джемалов люди Американского Космического союза, которые основали на планете демократическую колонию. Красота планеты привлекла мириады туристов, что позволило колонии в краткие сроки стать одной из самых богатейших колоний американцев. Но без проблем не обошлось. Самая главная из них - агрессия ассарийцев, положивших глаз на прекрасную планету, что послужило поводом к нескольким крупным войнам. Но, к счастью, атаки были успешно отбиты и Шиинар остался за людьми. 

6) Анксел - еще одна обитаемая планета "Белого клыка" на которой проживает нейтральная одноименная раса, еще не освоившая технологии космических перелетов. По сути, это загнивающий индустриальный мир без будущего. Население в Анкселе делится на три группы: A (бесправные нищие, 70% населения), B (средний класс, 25%) и C (богатые анкселы, 5%). У каждой группы свой район в городе, и пока знать купается в золоте и роскоши, нищая категория вынуждена барахтаться в помойке, пытаясь выжить. Будто и этого мало, в жизнь анкселов часто вмешивались ассарии, уже перешедшие в космический этап цивилизации. Незаметно прилетая на Анксел они похищали жителей, чтобы потом использовать их как рабов.

 

Кто такие дракулы

На одной из страниц сайта, а именно "Звездная система "Белый клык" и её планеты " упоминается, что планета Шиинар считается необитаемой, но эта точка зрения ошибочна. На шиинаре есть своя вампирская раса и имя ей - дракулы. Из всех народов Керофара, о их существовании знают лишь вампиры рода Джемал, но они всеми силами пытаются об этом факте забыть. 

Дракулы были созданы всё тем же богом Деротаром, что создал и их собратьев ассариев, келайнов, гелионов и прочих. Они должны были стать вершиной творчества керофарского бога. Первым созданным дракулом стал вампир по имени Нортегор, затем появились на свет 11 его соратников. Чтобы проверить, насколько сильными получились существа, Деротар приказал им уничтожить родную расу Шиинара - предателей акру`улов. И пусть вампиров было крайне мало, с задачей они справились, отвоевав себе право на жизнь. 

Деротар был доволен результатами войны. Он усыпил первых дракулов, заставя их ждать в анабиозе, когда на планету не прибудут другие расы, чтобы шиинарцы смогли за их счет зажить полной жизнью. Такая возможность представилась довольно скоро - на Шиинар прибыли колонисты джемала, затем люди. С прибытием последних всё изменилось. Оставаясь незамеченными, постепенно дракулы подчинили себе людское правительство и теперь могли творить всё, что заблагорассудится и ни сам президент Шиинара, ни мафия не смеют даже чихнуть без их позволения. На их счету практически все убийства среди крупных политиков, изрядная доля так и не раскрытых дел в полицейских участках, немало похищений. Людское население спит спокойно, в СМИ деятельность дракулов перекрашивают в деятельность мафии, а те из людей, которые всё же сумели догадаться о существовании шиинарских вампиров, так или иначе очень скоро оказываются уже не в силах что-либо рассказать о своих находках 

Вообще, дракулы были вдохновлены фильмом "Ван Хельсинг"... 
 

... а также клипом группы Rammstein - Do riechst so gut 

Преимущества дракулов перед другими вампирскими расами:

1) Дракулов невозможно убить оружием из железа, стали и большинства других металлов и сплавов. Их берет только альсмидий — особый, очень сложный в изготовлении сплав, рецепт которого вампиры держат в строжайшем секрете. 
2) Все другие вампиры — долгожители, живут по нескольку сотен лет, но дракулы превзошли и их — они вообще не могут умереть от старости 
3) Дракулы очень умны. Более того, они — прирожденные манипуляторы. Многие века они направляли процесс развития людских колоний, незаметно для самих людей

Недостатки дракулов перед другими вампирскими расами:

1) К счастью для других рас, дракулы очень малочисленны. Планета Шиинар больше Земли, но дракулов на ней не больше двадцати. Бесконтрольное размножение приводит к деградации шиинарских вампиров. Из-за этого дракулам пришлось разработать систему контроля над рождаемостью 
2) Дракулы — единственная вампирская раса, для которой смертелен свет их родной звезды Гиреен. 
3) Альсмидий - единственный сплав, которым можно убить дракула, представляет собой самую страшную их уязвимость. Даже если ранение не убьет их, то причинит ужасные страдания. 
4) Хотя их и так немного, шиинарцы умудряются устраивать дуэли, которые являются главной причиной их смертей.

Совет Вестников Крови, его структура, дракульи касты

Совет Вестников Крови - особый политический орган, созданный дракулами для контроля за людским государством. В Совет входят 15 самых сильных дракулов. Структура Совета напоминает пирамиду, вершина которой - Глава Совета , фактически правитель всего Шиинара, основание же - Низшие советники , которым доверяют лишь мелкие задачи и поручения. Между ними стоят Высшие советники - заместители Главы, а также Высокие и Средние советники

Совет Вестников Крови - весьма важная составляющая жизни дракулов. Именно благодаря деятельности Совета становится возможен контроль за людьми и все вытекающие из этого последствия. Следовательно, и привелегии для членов Совета значительны. Пожалуй, самой важной наградой за успешное продвижение по карьерной лестнице является право на зачатие ребенка. При бесконтрольном размножении потомство дракулов начинает деградировать, это вложил в их природу Деротар. Поэтому была разработана система контроля за рождаемостью. Так, Глава Совета имеет право зачать ребенка раз в сто лет, Высшие Советники раз в двести лет, Высокие раз в триста лет, Средние раз в пятьсот и так далее. Другое дело, что обстановка в Совете спокойная лишь на вид, за высокие места постоянно идет борьба. Такие разногласия у дракулов принято решать фехтовальной дуэлью, поэтому шанс у Среднего Советника дожить до пятиста лет и оставить хотя бы одного ребенка крайне невелик.

Второе преимущество членов Совета - уважение сородичей. Чем выше ранг - тем больше власть и шире список прав. Исконные жилища дракулов - огромные готические замки - связаны с хозяином особыми магическими узами и чем могущественее хозяин, тем красивее, больше и роскошнее замок, тем ухоженней и богаче выглядят невесты и тем сильнее оборотни и герцеры.

Но, как известно, не бывает прав без обязанностей. А обязанностей у советников хватает с излишком. Кроме решения своих собственных внутренних проблем, они фактически управляют людским государством. Им важно следить, чтобы наместники выполняли свою работу правильно и не брали лишнего, чтобы не слишком наглела людская оппозиция. Решение важных вопросов у дракулов традиционно решается на собраниях Совета, где занятые данным делом дракулы предлагают остальным свои аргументы, на основе которых советники высоких рангов выносят на голосование свои решения. Будучи изложена на бумаге, эта схема проста и традиционна. На практике, конечно, всё сложнее.

Как итог, быть советником сложно практически на любом ранге. Например, Низшими советниками становятся обычно те дракулы, которые ступили на путь взрослой и самостоятельной жизни совсем недавно и должны еще многое сделать: найти себе невест, слуг, начать обустраивать замок, да и в целом адаптироваться и понять, что к чему в дракульем мире. Так что, даже несмотря на несложность поручений, Низшим Советникам приходится разрываться между карьерой и личной жизнью. Зато у Главы Совета уже имеется и роскошный замок, и невесты, и оборотни, но и объем обязанностей у него гораздо больше, да и работа куда ответственнее.

Попасть в Совет сложно. Эффективно исполнять свои обязанности еще сложнее. Зато вылететь оттуда куда проще: достаточно один раз запятнать свою репутацию и второго шанса уже не будет. А всё потому, что у дракулов абсолютная память. Они в точности помнят каждый прожитый ими миг, даже если успели прожить уже несколько веков. Так что если какой-то дракул совершил преступление, в глазах Советников это никогда не забудется, они всегда будут помнить деяние сородича и станут презирать его.

Невесты

 


Суть невест на первый взгляд проста. Они - наложницы дракула к которому принадлежат. Невестами становятся человеческие девушки, зараженные ядом дракула. После процесса превращения они тоже становятся вампирами, правда, намного слабее своего господина. При дворе дракула они исполняют несколько функций: служат как любовницами, так и охотницами, добывая кровь для своего господина. При превращении кардинально меняется их тело, сущность, даже отчасти разум. Внешне невеста почти не отличается от своего прежнего человеческого облика, зато меняется её физиология и даже строение некоторых органов. Изменения в области разума у невест происходят тоже достаточно важные. Человеческие воспоминания блекнут, не забываются, но отходят на второй план, кажутся далекими и неважными. Одновременно с этим, изменяется в положительную сторону их отношение к господину. Они становятся верны и преданны ему, начинают любить его. Однако, эти изменения не столь значительны, чтобы гарантировать абсолютную верность невесты к господину, или исключить возможность измены и/или предательства. Тем не менее, невесте психологически невозможно сбежать из замка господина, да и адаптация к совершенно новой жизни в облике вампирши проходит в большинстве случаев неправдоподобно быстро. 

Невесты - важное звено в жизни дракулов. Они способствуют их психологическому расслаблению, являются едиственными существами на которых можно положиться в трудную минуту. 

 


Невесты в дракульем обществе тоже делятся на касты: от Низшей до Высшей, в зависимости от того, как к ним относится господин. Если невеста открыта своему дракулу, любит его, всегда готова помочь и качественно выполнить свои обязанности, которые возложит на неё её господин, да и в целом не будет слишком роптать на свою судьбу и быстро приспособится к новой жизни, у этой невесты большой шанс попасть из Средней секции (начальной точки) в Высокую. С Высшей всё сложнее. Туда попадают только особые невесты, которых господин любит настолько, что дает им право стать матерями для его сыновей, однако наложницы не имеют права воспитывать своих детей. За них это делает Версона. 

Если невеста успешно дошла до Высокой секции, она имеет полное право жить вольготно. Её ограничивает только необходимость выполнять нечастые приказы господина, охотится и стараться не запускать отношения со своим дракулом. Всё остальное время она может делать практически всё, что захочет. В этом и состоит главная опасность для невесты – среди роскоши и праздной жизни она может забыться и нарушить один из законов замка. Ну, действительно, что страшного в небольшой интрижке со слугой, ведь господин даже не узнает? На деле, такие истории заканчиваются довольно печально, ведь дракулы второго шанса не дают никому. Чаще всего серьезно провинившуюся невесту просто убивают. 


Оборотни

Да, оборотни на Шиинаре тоже являются слугами дракулов, хотя изначально эпидемия ликантропии не имела никакого отношения к шиинарским вампирам. Болезнь долгое время существовала на Шиинаре, но не могла найти носителя. Но прилетели люди, она начала распространятся. И тут открылась еще одна тайна Деротара: Темный бог сделал шиинарскую болезнь несколько другой, отличающейся от тех, что встречаются на других планетах.

Во-первых, здешних оборотней возможно разделить на две группы:

1) Обычные оборотни – те несчастные, у которых болезнь затронула не только тела, но и разум. Они безмозглы, руководствуются лишь животными инстинктами. Дракулы используют их для охраны территории вокруг своих замков, или для устранения тех проблем, для решения которых достаточно грубой силы. Со временем обычный оборотень может стать дневным, это последняя стадия болезни, когда человеческая сущность полностью вытесняется звериной, вервольф уже не может принять облик человека и полностью теряет рассудок.

2) Герцеры – весьма редкий подвид. Так называют тех оборотней, которые сумели подавить в себе болезнь и подчинить её. В отличие от своих менее удачливых сородичей, герцеры очень умны, внимательны и преданны своему господину. Они умеют контролировать время своих превращений, но раз в месяц принимать звериную форму им всё-таки приходится обязательно – во время полнолуния. Живут подчиненные дракулами герцеры в Высшей секции замка. Они обеспечены всем необходимым и ценятся как действительно важные слуги.

Во-вторых, интересен процесс, при котором оборотень оказывается привязан к своему господину. Изначально заболевший ликантропией человек абсолютно свободен, но только до тех пор, пока не решит прогуляться ночью по лону природы, далеко от людских поселений. Если болезнь заставит несчастного принять звериный облик во время этой прогулки, то скорее всего он попадет в слуги для какого-нибудь дракула. Дело в том, что весь Шиинар поделен Советом Вестников Крови на зоны влияния. У одного дракула она такого размера, у другого этакого. Людские же места обитания, такие как города или крупные села – нейтральная территория. Пока оборотень скрывается среди людей – бояться ему нечего, но уйдя по какой-либо причине далеко от населенного пункта на природу, он гарантированно попадет на дракулью территорию. Обратившись там, он подписывает себе рабский приговор. Впрочем, если шиинарскому вампиру оборотни в данный момент не нужны, он может и не принять чужака и оставить его на свободе... На какое-то время, ведь умирают обычные оборотни регулярно на заданиях, на охоте, да и просто в драке с сородичами, так что вакансия для новичка в замке дракула всегда найдется.

Люди

Термин «людские слуги» на Шиинаре относится, прежде всего, к тем их помощникам, которые не теряют своей человеческой природы, приходя на службу к дракулу. Их можно разделить на два типа:

1) Наместники – люди, занимающие высокие посты в обществе. Именно благодаря им вампиры имеют право творить всё, что им захочется. Это те члены людского общества, которые ради кругленькой суммы на банковском счету продали шиинарцам всю колонию. Дракулы попросту подсадили их на денежную иглу. Эти люди делают всё, что могут для своих господ и это довольно неплохо окупается, зато такие наместники редко доживают до старости. Рано или поздно каждый из них решит взять больше, чем положено. Обычно дракулы узнают об этом почти сразу и решают задачу просто – пулей в лоб незадачливому вору. На освободившееся таким образом место приходит другой, и цикл начинается сначала.

  1. Другой тип людских слуг – это обычные слуги в дракульих замках. Дракулы связывают их магическими узами со своим замком, чтобы те выполняли достаточно простые и обыденные функции – убирать замок, готовить еду для герцеров и других невампирских слуг и так далее. Дракулам и так хватает проблем, так что, для того, чтобы не приходилось каждый раз самостоятельно находить новых слуг взамен умерших от старости, они даруют им бессмертие. В целом, слугам живется в большинстве случаев весьма неплохо. Дракулы обычно не заставляют их стирать в кровь пальцы и даже могут дать пару внеплановых выходных, если прислужник(ца) добросовестно выполняет свою работу.

Особые дракулы

Керзандер 

Керзандер когда-то был обычным дракулом на службе у Совета и весьма счастливо жил со своими невестами. Он весьма уверенно продвигался по карьерной лестнице, пока на него не обратил внимание бог Деротар, которому захотелось поэкспериментировать со своей расой и заодно создать на Шиинаре своего наместника. Выбор его пал, как несложно догадаться, на этого молодого дракула. Деротар лишил Керзандера всех невест, кроме одной, и начал изменять его тело и разум с помощью магии. Темный бог стремился создать существо, в несколько раз сильнее обычного дракула и наделить это существо большой властью, но эксперимент вышел неудачным. Керзандер действительно был довольно силен, но вот его разум вышел покалеченным. Дракул отныне не имел никаких интересов и желаний, страдал слабоумием. Он встал на свою должность, но его влияние на Совет было незначительным, если и существовало вообще. 


Версона 

Версона - самая уважаемая дракулья персона вне Совета Вестников Крови. Она та самая выжившая и единственная невеста дракула Керзандера, хотя на момент действия рассказов из сборника Шиинар их уже давно ничего не связывает. После ритуала, Керзандер перестал испытывать к ней какие-либо чувства и теперь либо полностью игнорировал её, либо мучил её своей паранойей. 

Неудивительно, что при таких условиях невеста полностью сосредоточилась на порученной ей самим Деротаром работе. Бог дал ей огромный замок, позже названный замком Высокорожденных, поручил Совету найти для этого замка слуг, а на плечи девушки возложил очень ответственную и важную работу: содержать и воспитывать биологически рожденных дракулов, а также ухаживать за беременными невестами. Кроме того, она вместе со своими слугами должна была воспитывать и невест для своих воспитанников, а также лечить болезни и ранения шиинарских вампиров. 

Невеста полюбила своё дело. Очень скоро благодарные дракулы стали уважать её куда больше, чем Керзандера. К чести девушки, такой успех никогда не кружил ей голову, она уважала советников так же сильно, как и они её. 

Кроме того, Версона обладала несгибаемой волей. Несмотря на немилость господина, она никогда не жаловалась Совету на него. Однако она всё же позволила себе слабость. Пусть дракул и не любил её более, она оставалась его невестой и должна была быть верна ему до самой смерти, но… Версоне было тяжело без близкого человека. Того, кому она могла бы рассказать о своих проблемах, да и просто того, кто не выгонит её с глаз долой и хоть иногда будет рядом с ней. 

Первый раз она изменила господину с дракулом Джарефом, соратником Первого дракула Нортегора. Невеста долго боролась со своими чувствами, но, в конце концов поняла, насколько ей надоело это отчаянное непрекращающееся одиночество. 

Их роман с могущественным дракулом длился довольно долго, но потом Джареф по каким-то своим собственным причинам ушел из Совета и изолировал свой замок от внешнего мира. По сути, он бросил Версону обратно в пучину одиночества. 

После такого девушка еще долго не могла оправиться. Предательство Джарефа забылось со временем, но она еще очень долго не могла найти себе никого. Так было до тех пор, пока среди дракулов не появился молодой Тренмар, искусственно обращенный в дракула человек. И вновь Версона долго терзалась укорами совести. Тренмар стал демонстрировать своё внимание к ней, будучи еще совсем молодым, она уже тогда начала испытывать к нему чувства, но боялась, что Керзандер узнает об их отношениях и жестоко расправится с ними обоими. Она приняла ухаживания дракула только тогда, когда он полностью адаптировался к дракульей жизни и накопил мощь, а следовательно мог принимать рациональные решения, не обманываясь чувствами молодости, и нести ответственность за свой выбор. 

Их роман длился несколько веков и на момент действия сборника «Шиинар» всё еще находится в силе. Сама Версона не раз говорит Тренмару, что своим здравомыслием она обязана лишь ему и своим воспитанникам. 


Серетарн 

Серетарн - традиционное наименование особых дракулов, выполняющих для Совета и всей расы весьма важную роль. 

Как и многие другие вампирские расы, дракулы имеют два способа размножения - естественный и искуственный. С естественным никаких тайн нет - оно осуществляется путем оплодотворения. С искуственным же интереснее. Многие вампиры обладают способностью обращать других разумных существ в себе подобных. Например, заразить ассарийским ядом человека, и через пару дней он сам станет ассарийцем. Проблема в том, что у большинства вампирских рас такой яд имеется у каждой особи. Яд почти всех дракулов же способен лишь на то, чтобы обратить какую-нибудь женщину в дракулью невесту, но полноценного дракула таким образом получить не выйдет. Для этого и существуют Серетарны. Они - единственные, чей яд способен создать дракула из представителя любой другой разумной расы. 

Серетарнов при всем желании невозможно поставить в один ряд с другими дракулами, начиная с того, что одновременно на Шиинаре может находится лишь один Серетарн. Они - единственные дракулы, подверженные процессу старения. Когда умирает один такой дракул, рождается другой. Получить нового Серетарна просто - он может родиться у любой невесты, когда его предшественник будет готов умереть. У такого вампира может быть только одна невеста, которая умирает после рождения дочери, что для других шиинарцев тоже нехарактерно, у них рождаются лишь сыновья, причем, обычно с благоприятным исходом для матери. Дочь Серетарна не подвержена старению, но умирает одновременно с отцом. 

Серетарн весьма почитаем среди дракулов. Он проживает в Центральном замке на полном обеспечении и пользуется защитой со стороны Совета. Его уважают, но стараются лишний раз не беспокоить, так как такие дракулы обычно очень замкнуты, нелюдимы и любят оставаться в одиночестве. К ним обращаются только при необходимости обратить разумное существо в нового дракула и строго по решению Совета. 

+2
2467
RSS
18:31
А какова температура тела вампиров и дракулов?
Честно говоря, не задумывалась. А что?
11:53
Это довольно важный момент. Меня это интересует с точки зрения наведения на вампиров тепловых боеголовок ракет.
Боюсь, ракеты вам здесь не помогут ))) Как сказано выше, мрут шиинарские вампиры только от альсмидия — сплава, который сложно изготовить и «рецепт» которого вампиры держат в строгом секрете.
12:27
Ядерный взрыв — он и у вампиров ядерный взрыв. И пепла не оставит. Да и простой тоже. В клочья порвет.
Тогда уж взрывайте Ассарий. Вам вся керофарская вселенная спасибо скажет. А дракулов не трогайте — они няшные )
12:42
Да я никого трогать всерьез не собираюсь, только если малость потроллить. Только я пока не найду детали, на которой можно построить сюжет.
PS. А что, ядерного оружия дракулы не знают?
А то замки разбомбите, кучу денег потратите, а дракулы вам в итоге еще и счет предъявят за порчу собственности )
Богов оно разделило на две расы: темные и светлые.

Разделившись на темных и светлых

Таких их разделили или они сами разделились? Одно предложение другому противоречит
Нулевая ступень — самая большая ступень мироздания.

противоречие. Миры создавали все слабее (как эту фразу понимать?), пока не достигли нуля. И почему-то самая большая ступень.
Боги решили объединиться и создать такую расу, чтобы она представляла собой смешение всего лучшего и из темных и из светлых рас.

зачем? Им было скучно? Или это какой-то высший план?
Ад и Рай в Керофаре, где души нейтральных существ могли упокоиться

ничего себе такое упокоение в Аду)
Однако нейтралы не были так уж безнадежны. Они не могли владеть магией, зато прекрасно освоили технический способ развития. Тем не менее, на фоне глобального конфликта двух древнейших сил, они довольно быстро затерялись.

так они были не так уж безнадежны, но все равно быстро затерялись? Один абзац цельный, если не думать, противоречий не будет, но если думать, то что-то здесь не так.
Единственная, как считает почти все население Вселенной, необитаемая планета Белого Клыка. Однако, это большое заблуждение. На Шиинаре есть своя вампирская раса — дракулы.

в этой вселенной вроде есть космические корабли. Неужели давно нельзя было выяснить, что там живут убервампиры? Как это вообще можно скрыть? Ладно от простых людей, но от других развитых рас?
2.Дракулы — единственная вампирская раса, для которой смертелен свет солнца.

В космических масштабах это непросто маленькая слабость — это, фактически, ставит крест на неубиваемости всей расы. Если их разработали для борьбы с другой расой, которая, наверняка все же неуязвима для солнечных лучей, то развитие технологий не оставляет шансов. Дракулы не смогут покинуть планету, только в специальных кораблях с задраенными иллюминаторами. Иначе они неминуемо попадают под лучи той или иной звезды.
А если они уязвимы именно к ультрафиолету (который и содержится в солнечных лучах), то разработать синтетические технологии труда не составляет.
Не говоря о том, что банально можно дракула сжечь просто напалмом. Нигде не сказано, что он неуязвим к высоким температурам. А если он будет к ним неуязвим, но уязвим к солнечному свету — это вообще странно получается.
Они дают дракулам потомство, общаются с ними, любят их. Каждая невеста подчинена своему дракулу. Этим девушкам вампиры доверяют куда больше, чем собственным собратьям.

То есть мы имеем дело с полной или частичной промывкой мозгов? Иначе не факт, что невесты будут дракула любить. Но если речь идет о доверии, значит, все-таки ментальной промывки нет.
Просто фраза построена так, что если невеста, то априори все так и есть. Нет никаких отклонений, дракулы в выборе невесты не ошибаются и все такое.
Основная их цель — держать замок в чистоте.

почему сразу не нанять людей? Вряд ли вампиры так уж все и рады прислуживать столь нижайшим образом
обладающий редкой способностью обращать в дракулов любое разумное создание.

как его не убили другие дракулы, дабы тот им статистику рождаемости не портил, неясно.
Но, несмотря на великую силу и покровительство Деротара, дракулы Керзандера не слишком-то жалуют.

в чем тогда его смысл? Зачем богу такие наместники?
шиинарцы уже умирают на своей родной планете от скуки.

а уничтожение другой расы, для чего их бог создавал, самому богу уже не нужно?
естно говоря, не задумывалась. А что?

автор должен знать ответы на все подобные вопросы, даже если они в книге не фигурируют.
противоречие. Миры создавали все слабее (как эту фразу понимать?), пока не достигли нуля. И почему-то самая большая ступень.

Ну, вот смотрите, даже на примере биологии. Более сложные и развитые организмы обычно куда менее многочисленны, чем примитивные. Так и в данной Вселенной.

так они были не так уж безнадежны, но все равно быстро затерялись? Один абзац цельный, если не думать, противоречий не будет, но если думать, то что-то здесь не так.

На фоне глобальных конфликтов Темных и Светлых они затерятся могли довольно легко. Если нейтральных рас в том же Керофаре всего две (люди, анкселы), то Темных и Светлых — десятки, если не сотни. Следовательно, бои между ними и войны в целом куда более масштабны и результаты от этих столкновений значительно превосходят войны людей с другими

зачем? Им было скучно? Или это какой-то высший план?

Научное любопытство. Богам оно тоже свойственно

в этой вселенной вроде есть космические корабли. Неужели давно нельзя было выяснить, что там живут убервампиры? Как это вообще можно скрыть? Ладно от простых людей, но от других развитых рас?

Сложная магическая система, созданная дракулами. Замки скрыты под магическим барьером, а свою деятельность среди людей кровососы не демонстрируют

В космических масштабах это непросто маленькая слабость — это, фактически, ставит крест на неубиваемости всей расы.

Дракулы никуда не летают, им это не нужно. Они довольствуются родной планетой. Кроме того (это нигде не описано, но надо бы дописать) смертелен для них только свет родной звезды Гиреен. Даже в любезно раскритикованной вами «Джере» в самом конце, когда вампиры звходят в мир фанкоринов, то совершенно спокойно любуются на черное солнце мира

почему сразу не нанять людей? Вряд ли вампиры так уж все и рады прислуживать столь нижайшим образом

Слуги — не вампиры (да, знаю, надо добавить этот факт во вступление, т.к. он здесь не указан). Это просто люди, связанные с господином магическими узами

как его не убили другие дракулы, дабы тот им статистику рождаемости не портил, неясно.

Другие дракулы сами приводят ему людей для обращения, например, когда их численность падает ниже установленной границы. Всё-таки ждать, пока вырастет очередной дракуленок долго, а так три-четыре дня — и готово

а уничтожение другой расы, для чего их бог создавал, самому богу уже не нужно?

Раса, мешавшая Деротару, была уничтожена задолго до того, как люди прибыли на Шиинар. Дракулы оставили в живых только отдельную группу порабощенных, чтобы иметь возможность питаться. Когда прибыли люди, нужда в таких рабах отпала и они были уничтожены

автор должен знать ответы на все подобные вопросы, даже если они в книге не фигурируют.

Зачем? Что мне теперь, придумывать и точно указывать в глоссариях с какой скоростью у расы растут ногти на руках, делятся клетки (соматические отдельно, половые отдельно) и сколько раз в минуту они в среднем моргают? Если мне понадобится описать в рассказе что-нибудь в таком духе, я смогу придумать это в момент написания, предварительно изучив на что влияет конкретный аспект или явление
Ну, вот смотрите, даже на примере биологии. Более сложные и развитые организмы обычно куда менее многочисленны, чем примитивные. Так и в данной Вселенной.

вопрос в формулировке. Что значит «большой»? По отношений к чему большой?
На фоне глобальных конфликтов Темных и Светлых они затерятся могли довольно легко. Если нейтральных рас в том же Керофаре всего две (люди, анкселы), то Темных и Светлых — десятки, если не сотни. Следовательно, бои между ними и войны в целом куда более масштабны и результаты от этих столкновений значительно превосходят войны людей с другими

в чем тогда их небезнадежность?
Научное любопытство. Богам оно тоже свойственно

стоит добавить.
Сложная магическая система, созданная дракулами. Замки скрыты под магическим барьером, а свою деятельность среди людей кровососы не демонстрируют

и ни одна раса во всей огромной вселенной или другое божество не в силах ничего сделать?
смертелен для них только свет родной звезды Гиреен

должна быть какая-то причина, почему только этот свет и зачем это было сделано
Раса, мешавшая Деротару, была уничтожена задолго до того, как люди прибыли на Шиинар. Дракулы оставили в живых только отдельную группу порабощенных, чтобы иметь возможность питаться. Когда прибыли люди, нужда в таких рабах отпала и они были уничтожены

это очень важный кусок, которого тут нет.
Слуги — не вампиры (да, знаю, надо добавить этот факт во вступление, т.к. он здесь не указан). Это просто люди, связанные с господином магическими узами

Вы говорите сначала, что невесты — вампиры, потом слуги неизвестно кто, а потом о людях отдельно. Какой вывод о слугах мог прийти в голову?)
Зачем? Что мне теперь, придумывать и точно указывать в глоссариях с какой скоростью у расы растут ногти на руках, делятся клетки (соматические отдельно, половые отдельно) и сколько раз в минуту они в среднем моргают? Если мне понадобится описать в рассказе что-нибудь в таком духе, я смогу придумать это в момент написания, предварительно изучив на что влияет конкретный аспект или явление

Чем больше автор знает о своей вселенной, тем лучше он ее понимает, понимает все взаимосвязи и то, как все работает. Так будет меньше косяков и после, когда дело дойдет до переписываний (а если хотите заниматься серьезно, то неминуемо дойдет), то вам же проще будет. Ибо ваши сюжеты станут сложнее, глубже, вы будете больше понимать о мире вокруг вас. И все это наложится на ваши знания о вашей же вселенной. Что-то появится новое в результате, что-то придется выкинуть, но результат будет, в этом могу заверить
Тем более, вам задали банальный вопрос о физиологии. Самой базовой причем.
в чем тогда их небезнадежность?

Да хотя бы в том, что они всё же нашли свою нишу среди других рас. Просто живут они обособленно и вполне успешно ( когда не пытаются вмешатся в дела глобальных рас)

и ни одна раса во всей огромной вселенной или другое божество не в силах ничего сделать?

Они просто убеждены, что на Шиинаре никого нет. Пролетают в небе Шиинара — видят леса, моря, реки. Колонизируют планету — и тут ничего необычного. С помощью магии и врожденного умения манипулировать дракулы незаметно сливаются с их обществом, берут те ресурсы, которые им от этого общества нужны, а колонисты продолжают спать спокойно.

должна быть какая-то причина, почему только этот свет и зачем это было сделано

Да, тут я с вами согласна, это нужно додумать.
Они просто убеждены, что на Шиинаре никого нет. Пролетают в небе Шиинара — видят леса, моря, реки. Колонизируют планету — и тут ничего необычного. С помощью магии и врожденного умения манипулировать дракулы незаметно сливаются с их обществом, берут те ресурсы, которые им от этого общества нужны, а колонисты продолжают спать спокойно.

и нет ни одной расы, чья жизнь завоевания ради завоеваний?
С кем на Шиинаре воевать? Воинственные расы в моей Вселенной есть: ассарийцы, люди, но, прилетая на планету, они не видят там противника, не видят разумных рас с которыми можно было скрестить клинки. Максимум они обнаруживают руины той расы, которых в свое время уничтожили дракулы
на планете все равно должны быть ресурсы, которые заинтересуют те или иные расы
Ресурсы есть и расы есть, но дракулы дают им брать их совершенно спокойно. Дракулы не строят города, не развивают промышленность — так что им для жизни нужно совсем немного и они могут позволить другим расам взять то, что им нужно
То есть мир вообще в статике и не развивается? Практически нет внутренних и внешних факторов для его изменения и развития? Неудивительно, что дракуры помирают со скуки, но все это ведет так или иначе к моральному нигилизму, из-за чего для них будет проще по договору друг друга уничтожить, ибо иначе в чем вообще смысл?
Дело в том, что в любом произведении, неважно какой формы, должен быть первый импульс, толчок для того, чтобы возник конфликт. В чем конфликт дракулов? В чем конфликт с окружающим миром?
Плюс, опять же, ничего не мешает другим расам спокойно построить тут колонию и поселиться. А еще устроить войну за передел колонии, так или иначе дракулы будут затронуты.
Среди дракулов есть факторы для дальнейшего развития — необходимость постоянно контролировать колонии тех, кто решил поселится на Шиинаре, плюс склоки между собой. В конце концов шиинарцам не чужды интриги, жажда власти, так что в Совете постоянно идет соперничество между членами. Это и дает толчки к развитию
Пока что я чувствую, что все ситуация, скорее, подстроена под сюжет, но пока достаточного обоснования не увидел.
Но ничего страшного, в своей вселенной с оборотнями и вампирами у меня в паре вопросов такие же трудности.
Но вот почему они не путешествуют, непонятно, что именно их держит, особенно, если им скучно.
Просто звучит все как в небезызвестных Сумерках, где вампиры ходили в школу на протяжении огромного количества лет, хотя давно могли уже заняться чем-то другим и их ничего не останавливало.
На всякий случай спешу указать, что ни Сумерки, ни Дневники вампира, ни упомянутые вами в рецензии «Джера» 50 оттенков серого я не смотрела и не читала. Надеюсь, что и не придется
Я и не обвиняю вас в плагиате или заимствовании здесь. Но структура и правда та же самая. И ни в Сумерках, ни у вас не дано обоснования подобным вопросам, поэтому у вас преимущество — вы можете это сделать, прописав философию и природу дракулов подробнее, тем самым сделав их умирающими от скуки, но нескучными для читателя.
Ну, Сумерки это в моем случае не лучший пример для сравнения, поскольку я об этом фильме/книге почти ничего не знаю. Animam что-то там писал про обкуренную ГГ, которая влюблена в нечисть, но этим мои познания в этой области и ограничиваются
Если вы пишете романтическое про нечисть, вас будут сравнивать с Сумерками, как с локомотивом жанра. Мое боевое городское фэнтези не раз сравнивали с Другим Миром, несмотря на то, что у меня оборотни в канализации не живут, а дело происходит не в городских, а в международных масштабах.
Поэтому всегда лучше знать ближайших, так сказать «конкурентов». Я стараюсь как можно больше книг в похоже жанре читать, когда пишу на какую-то тему
Тут вы правы. Но я пробовала читать Дневники, меня хватило только на 19 страниц. Если и знакомится с такими конкурентами, то лучше в экранизациях (для меня по крайней мере)
Книги тоже важно знать. Да, придется плеваться, возможно, даже стошнит. Но без этого никак.
Проблема в том, что я учусь в десятом классе средней школы и мне сложно читать что-либо кроме школьной программы.
Что поделать, придется находить время и работать. По хорошему писателю надо читать и писать по 4 часа в день
Посмотрим. Может, на каникулах возьмусь
Уж если люди с работой такое совмещают, а порой и с личной жизнью, то вам уж в школе флаг в руки, счастливая пора)
Легко сказать. На работе от них явно не требуют срочного прочтения «Преступления и наказания», «Войны и мира», «Истории одного города» и довольно немаленького раздела «Зарубежная литература»
Мне быстро пришлось освоить около 30 томиков учебной литературы по станции на работе. И в ВУЗе все будет гораздо хуже. Поэтому приучать себя к чтению (большому его количеству) нужно сейчас, дальше все будет только сложнее.
Без труда ничего не будет. Мне за год и три месяца пришлось прочитать около 220 книг худ. литературы, но тех, что надо прочитать, где-то в два раза больше, наверное.
Поймите меня правильно, я постараюсь последовать вашему совету и освоить эти ненавистные мне Сумерки, но не немедленно. Сначала, как минимум, «Преступление и наказание», а там посмотрим
Я вам не конкретно про Сумерки говорю, а вообще)
Ибо Сумерки — это мелочь по сравнению с тем, сколько вы должны читать. Без огромного запаса худ. литературы никуда.
В любом случае, первым делом Достоевский
11:33
Прикольно, тут даже меня упомянули. Причём как эксперта по «Сумеркам», которые я не читал, посмотрел около половины фильма (не знаю даже какой части, но или первой, или второй), а об остальном знаю из рассказов знакомых))) И кстати, если собираетесь всерьёз читать «Сумерки» — готовьтесь, там книг дофигищи. Может даже ещё пишутся)) Короче дальше я буду отлавливать случайные цитатки (которые больше всего приглянулись) и попытаюсь не перейти в «разбор», а то меня или прогонят отсюда, или он в коммент не поместится.

Итак.
1. Знать температуру дракулов — изначально вопрос был задан в порядке тролинга, о чём автор этого вопроса честно признался выше :) Не понимаю, о чём тут спорить.
2. Нужно читать «Сумерки» — во-первых, авторша «Сумерек» (да-да, не читал но осуждаю, но я сомневаюсь, что книга сильно отличается от экранизации) сама вряд ли знакома с «каноном»(никогда не видел упоминаний, что вампир — это светящийся педик милашка), и вряд ли что-то вообще читала. С какого перепугу тогда её воспринимать как авторитет? Тем более, пик популярности «саги» прошёл (или я от людей ушёл), и скоро её забудут. Во-вторых, тут у нас нету любви вампира и человека. В-третьих, лучше прочитать «Стокера», если автор уже не читал (что-то больно напоминает тамошних невест).
3. Понамешано всего, ужас. Прямо киновселенная Universal получилась.
4. Люди как слуги не очень интересны — наоборот. Если их заставили служить подкупом — всегда найдётся наниматель богаче, если запугиванием — будет иметь место жгучее желание отомстить. Как в песне Элизиума: «жертва мечтает когда-нибудь стать палачом».
5. Невесты любят дракулов. Чего?! Как это выглядит?! Сидит себе бабень, книжку читает. Залетает в окно монстряка. Кусь! И она такая: «чувак, ты такой милый, как я раньше этого не замечала?!»)))
6.
На три зоны влияния: светлую, темную и нейтральную, в зависимости от того, какие существа там доминируют.
Может это как-то связано со вчера смотренным фильмом, но на этом месте я подавился кофе.
7. Нельзя писать что-то вроде «они помирали от скуки». Лично у меня это как в фентези, где автор, пытаясь юморить, в аннотации пишет: " а дальше как всегда (или опять, если это новая часть произведения) начались приключения". И я такой: а, ну как всегда, ничё нового, можно не читать. Ок. И не читаю)) Вот тут примерно так же — изначально складывается впечатление, что если там даже самим обитателям делать нефиг, то что интересного может быть для читателя))

Ах, вспомнил. Контроль рождаемости и дети в контексте дракулов это… кгм… необычно.

Мне лень выдирать цитаты дальше, поэтому главный вопрос. Кстати, Стокеровский роман мне по этой же причине не нравится.

Что Вам сделал бедный Владик?!
3. Понамешано всего, ужас. Прямо киновселенная Universal получилась.

Крепитесь ) То ли еще будет 😂

Если их заставили служить подкупом — всегда найдётся наниматель богаче, если запугиванием — будет иметь место жгучее желание отомстить. Как в песне Элизиума: «жертва мечтает когда-нибудь стать палачом».

Тут нужно додумать, но подкуп, или запугивания тут не причем. Скорее, дело тут в создании магических уз «вампир-слуга».

Что Вам сделал бедный Владик?!

Да ничего Владик мне не сделал, только имя дал для названия расы, вот и все.
12:33
Тут нужно додумать, но подкуп, или запугивания тут не причем. Скорее, дело тут в создании магических уз «вампир-слуга».


Наместники дракулов среди людей — тоже сословие предсказуемое и не слишком интересное. Это люди, которых подкупом, запугиванием или любым другим методом заставили работать надзирателями за тем, чтобы механизм управления, созданный шиинарцами, нормально работал.


Если подкуп/запугивание не при чём, то и упоминать их не нужно. А то сразу делите людей на купленных, запуганных, и других :)

Да ничего Владик мне не сделал, только имя дал для названия расы, вот и все.
Мне всё равно за него обидно. А каждый раз читая про него как про злюку-вампира, чувствую в комнате лёгкий дымок :(

Вообще, если уже придумали собственную самобытную вселенную, можно и «привычных» обитателей как-нибудь обозвать. А то получились неканоничные оборотни, неканоничные вампиры (этих мне реально жалко уже, столько про них уже напридумывали).

Кстати, а нафига слугам вампиров выходные? Я это лишь только что заметил))
Если подкуп/запугивание не при чём, то и упоминать их не нужно. А то сразу делите людей на купленных, запуганных, и других :)

Прошу прощения, я просто подумала, что под понятием «слуги» вы имеете в виду тех, что со шваброй по замку носятся, а вы про наместников в людских городах

Мне всё равно за него обидно. А каждый раз читая про него как про злюку-вампира, чувствую в комнате лёгкий дымок :(

Дракулы не такие уж и злюки. С точки зрения людей — да, но вот с точки зрения других магических существ они — сущие милашки.

Кстати, а нафига слугам вампиров выходные? Я это лишь только что заметил))

Подрайте-ка все полы огромного замка пару дней подряд — и поймете )))
12:47
Дракулы не такие уж и злюки. С точки зрения людей — да, но вот с точки зрения других магических существ они — сущие милашки.
И всё равно мне неприятны такие выпады в адрес живого (точнее уже не живого) Цепеша. Ну это личное, мне Стокер по этой же причине не нравится.

Подрайте-ка все полы огромного замка пару дней подряд — и поймете
Ну я это я. А слуга — очарованные люди без собственной воли, если я всё правильно понял))
А то получились неканоничные оборотни, неканоничные вампиры (этих мне реально жалко уже, столько про них уже напридумывали).

звучит двусмысленно. То есть мне свою трилогию дорабатывать уже не стоит, мол, избито, давайте кикимор-утконосов?) утрирую, конечно, но лишь, чтобы суть дела передать
12:55
Вашу трилогию не читал :)

И речь не об избитости. В 99% (один на всякий случай оставил) популярных фильмов про вампиров, например, вампиры не каноничны)) Они как раз везде какие-то собственные с уникальными чертами и т.д. Тот же упомянутый «Другой мир» мне нравится, хотя сама идея кучкования вампиров в кланы это тоже не очень логично)) Но боевичок прикольный.

Просто тут вся эта вампирская рождаемость и прислуживающие дракулам оборотни как-то диковато выглядит, для меня))
У меня получилось и как дань старым легендам, и как дань современности (типа Мира Тьмы).
Особенности есть свои (мои вампиры на солнце не сгорают, эволюционным путем недостаток сей преодолели), но при этом все узнаваемы и далеко от канона ничего не отходит. При этом имеется попытка вписать все в современный мир и довести конфликт между нечистью до международного уровня.
Кучкование в кланы логично, если численность больше 10. И врагов больше 10. Тут уже не до индивидуализма.
А здесь же стоит дистанцироваться от канонов, заведенных Стокером.
13:54
Мир Тьмы это по которому Вампирский Маскарад был сделан? :)

Ну насчёт кучкования можно спорить вечно. Ну ладно, есть разные упоминания о разных вампирах)

И Стокер не заводил никакие каноны и вампиров не придумывал :) Он просто взял за основу «родные» легенды, и их чутка переработал))

Нет, я не говорю, что нужно слепо следовать единственному канону. Я просто против того, чтобы их совсем уж выворачивали так, что вампиры у себя в гробиках аки волчки вертятся от творимого безобразия))
Да, именно оттуда.

Тем не менее, Стокер стал каноном для многих.

Да оно понятно, не раз читал про совсем уж невампирских вампирах, но когда вселенная совсем уж далека от общепринятой человеческой, то проблемы не вижу.
15:25
Это дело личного восприятия, но мне вот наоборот — не понять, почему неких существ с другой неведомой планеты не обозвать какими-нибудь зергами (и оставить в покое Дракулу). И пилить себе тот же сюжет. А то, что ассоциации будут — так хай себе будут :)
Кстати, хорошее замечание. Сама этимология, то есть происхождение данного слова в этой конкретной вселенной — большой вопрос. Если это обосновано, то по мне, почему нет.
15:32
Если будет достаточное обоснование — окей. Вот только пока что я ничего такого не вижу. Пока что выглядит чем-то на уровне «автор захотел вампирчиков потому как они милашки и вообще это прикольно».

Если оборотней-вампиров переименовать в других существ, ничего не изменится и не сломается)
Я не вижу обоснования для использования дракулов, потому что произошли они от Дракулы, что есть от румынского «дьявол» или даже «дракон».
Это как если бы я писал про оборотней и назвал их игоревичи (ибо вроде как Игорь в Слове о полку Игореве оборачиваться мог)
15:39
))) Да, точно подмечено, я о том же говорю))
румынского «дьявол» или даже «дракон». 

Ну а почему бы не объяснить этимологию названия расы с точки зрения Дракулы как «дьявола»? Дьявол хитер, скрытен, многолик, как и дракулы. Остаётся только добавить в название вампирского шарма — и вуаля
17:12
Ну как раз-таки потому, что это оправдание из разряда

захотел вампирчиков потому как они милашки и вообще это прикольно


Вот только тут уже вопрос в том, на какую аудиторию расчёт. Придётся признать, что аудитория таки начнёт пересекаться с теми самыми «Сумерками»)

И опять-таки противоречие получается. То у нас дракулы — дьяволы, то милые (кто бы знал, как мне хочется побомбить на тему наличия у вампиров шарма). Кому как конечно, но лично у меня мозг отказывается принимать подобное)) И если Вы хотите, чтобы произведение воспринималось всерьёз — отговорки «но ведь это же можно объяснить/додумать/упустить» звучат слабовато. С другой стороны — если планируется сугубо развлекательное чтиво — наверное, сойдёт)

Дьявол почему злой был?
У него велосипеда вампирской крови в роду не было!
А меня как-то обвиняли, что я делаю вампиров ублюдками, в то время как оборотни няшки (а вот и не няшки, а вожак вообще главный злодей книги, но люди не любят критическое мышление)
12:32
1. Знать температуру дракулов — изначально вопрос был задан в порядке тролинга

Но-но! В порядке написания фанфика. Но раз уж не получилось, то не получилось. К тому же я пока не нашел, на чем построить сюжет.
12:35
))) Ну как бы в порядке фанфика-тролинга, будем уж честны 😂Тем более, раз один раз уже были))

P.S. В фанфике можно вообще планету раздолбать)))
12:41
Это все зависит от того, на чем я построю сюжет. Но без легкого троллинга не обойдется, это Вы правы. Раздалбывать планету — это не в моих принципах. Наоборот, я обыграл бы какое-нибудь не очень значительное событие. Я три вступления уже накарябал, но их всегда можно развернуть в любую сторону и прикрутить к абсолютно любому произведению.
12:45
Ну если что, про троллинг я отсюда взял))

Да я никого трогать всерьез не собираюсь, только если малость потроллить.
Бедные мои дракулята 😂
Мне никогда не понять, зачем писать фанфик по произведениям неизданных, начинающих, не в соавторстве и так далее)
Сия истина мне недоступна. Но не в упрек и в претензию, просто мне этого желания никогда не понять)
13:57
Человек развлекается)

Я лично не понимаю даже, зачем писать фанфики по уже изданным произведениям (вселенные вроде Forgotten Realms созданные специально для этого не в счёт). На правах развлечения — почему бы нет, но вот всерьёз подобное воспринимать совсем не могу)
Я один ради развлечения напишу по игре, на которую обзор писал. Но там планирую максимально канон соблюсти и сделать художественное произведение. Какой-никакой опыт.
Хотя до этого долго боролся и не признавал труды авторов на СИ, которые писали огромные простыни по чужим вселенным и получали комменты с просмотрами.
И все же разница для меня есть, ибо одно дело, когда пишутся фанфики за фанфиками, а другое дело, когда авторы при этом еще и свое пишут, то все-таки тогда нормально (у самого пятый роман пишется, так что вполне можно и похалтурить)
15:24
Это уже вопрос того, насколько серьёзно автор относится к писательству, и собирается ли он сделать что-то, что сможет претендовать на некоторое признание. Для некоторых это просто развлечение в духе «тексток за вечерок», некоторые готовы выпиливать и выпиливать)
Я встречаю чаще отношение: хочу все, но чтобы трудиться много не надо.
Из этого растет чувство непогрешимости, следовательно невосприятие любой критики.
15:29
Есть такое, и на «Перекрёстках» есть такие люди :) Но как по мне, писать треш и выдавать его за шедевр, не реагируя ни на какую критику — либо наглая попытка обмануть читателя, либо графоманство)
Это одно дело, мне больше обидно за авторов с претензией на что-то большее (видно по тексту). Если кто-то меня постарше, так часто начинается вот такое
15:37
Как по мне, при наличии подобных претензий и попытках делать что-то «умное», нормальное восприятие критики жизненно необходимо. Если у автора была философия, но её никто не понял, это проблема автора, а не читателей. Да, может быть, просто ЦА не та попалась (например, мне бесполезно впаривать научную фантастику или ЛФР). Но это очень уж редко случается. Да и не будет человек читать произведение которое ему не нравится уже на стадии идеи просто ради того, чтобы высказать критику)
Да и не будет человек читать произведение которое ему не нравится уже на стадии идеи просто ради того, чтобы высказать критику

ничего, что это моя вторая работа?) Я критикую идеи, которые мне не близки и я их не разделяю, но я отталкиваюсь только от того, что в произведении есть, и что могло бы, с моей точки зрения, сделать его лучше.

А так я слышу часто от авторов, что им важно не «как написано», а «что написано»
15:47
Ну, если работа — согласен)) Но не так много людей, для которых это работа)

важно не «как написано», а «что написано»
ага. В каждой букве три ошибки, но зато ИДЕЯ!!! ДУША!!!

Весьма слабое оправдание, как по мне. Если автор только начинает писать — окей. Если он ещё и на ошибках учится — вообще замечательно. Но есть другие случаи. Мне вот на фразу «подредактировать бы» один раз ответили «блин, да нет времени редактурой заниматься, у меня идей куча, я пишу!»)) И вообще редактура это ремесло, недостойной гордого звания творческого человека в целом и писателя в частности))) Я вообще зарёкся уже с подобными утверждениями спорить, себе дороге выходит)
15:46
Это от недостатка фантазии. Свое придумать у меня не получается, приходится пользоваться чужими идеями. Это, конечно, не очень порядочно, но учиться на чем-то надо.
Напишите 35,6 по Цельсию
12:43
То есть, тепловой паттерн ракета считать может?
Сможет )
17:18
Значит, название «Холоднее, чем лед» неудачное.
Евпатий Коловрат
15:51
Молодец!)
Комментарий удален
Комментарий удален