Змейка

Форма произведения:
Миниатюра
Автор:
Fatenight
Аннотация:
Сэти нетерпеливо-горячая, вьется кольцами вокруг Солтис, роняя рядом агат чешуек.
Текст произведения:
Солтис бросает трофей на пол и сползает спиной по стене, переводя дух. Дойти до кровати или хотя бы до скамьи у нее уже нет сил. Клинок глухо звякает о скрипучие доски пола, оставляя под собой красную нитку не успевшей засохнуть крови. В старой заросшей мхом хижине когда-то почившей травницы пахнет уже давно не травами, хотя слабый полуистлевший запах шиповника и целебных отваров все еще витает в спаленке над одеялом. Солтис нравится этот запах, смешанный со въевшимися в ее кожу запахами пота и стали, которые не смыть даже душистым мылом, предварительно долго отмокая в бадье. Пусть для других он покажется отвратительным, Солтис привыкла.
      Трофей смотрит на нее распахнутыми глазами, желтыми с серебром, но застывший мертвый взгляд не искрит ненавистью умершего, скорее иронично, а может — Солтис не знает наверняка, — с жалостью или сочувствием. Словно убитый ею оборотень сумел в последние мгновения своей жизни прочесть ее собственную, выжать до последних потаенных воспоминаний, а потом, насытившись, снисходительно позволил снести себе голову смоченным слюной ламии мечом.
      Солтис не пугается, не боится; то, что она скрывает, узнают не скоро. Хотя узнают обязательно. Когда-нибудь. Пока она способна держать оружие, пока она, будучи женщиной, сильнейшая среди мужчин их отряда наемников — не узнает никто. Да; пока. Ведь те, кто знал раньше никому не расскажут — пепел останется нем навечно, развеянный над оврагом за северной частью леса, куда не забредают даже волки. Потому что гиблое место, потому что там — другое царство, куда Солтис сама ступает лишь тщательно натерев доспех все той же слюной. Змеиной. И чувствует себя одурманенной. С радостью глотает тот дурман, доверяет ему свое сокровенное, отдает сердце и улыбаясь, подставляет шею игольчато-сахарным клыкам, нежно, почти не больно, почти ласково кусающим чуть ниже сонной артерии...
      Тонкий мелодичный свист едва касается уха, однако Солтис пробуждается от короткой дремы, все так же сидя на полу, упираясь лопатками в стену возле брошенного клинка и откатившейся под табуретку головы, которую завтра необходимо доставить в город, чтобы получить награду; этих денег хватит на новый доспех, взамен истертому прежнему, на крепкие наручи и пару хороших кинжалов. На красивый черепаший гребень, на заколки и бусы, так не идущие ей, ее коротким, часто сальным волосам. Зато так идут той, другой.
      Она, другая, издавая тихий свист, склоняется над Солтис гибким блестящим телом, бережно касаясь кончиками пальцев ссадины на скуле. Поглаживает, прижимается тесно, привычно расстегивая ремни креплений. Снимает грязный, пропахший пылью шлем, ластится щекой к щеке, привечая довольным, отнюдь не кошачьим мурлыканьем.
      Сэти шипит радостно. Урчит от нетерпения, и припадает губами к открытым ранам на руках, куда достала, прорвала защиту чужая разящая сталь. Она целует затягивающиеся быстро порезы, вылизывает, капая магической слюнкой и трется бедрами между широко разведенных колен.
      Сэти прекрасная, как рассвет над морем. И, кажется, сыта; в уголках губ виднеются темные следы — не крови Солтис. Нагая грудь — алая, легко вздымается в отблесках пламени жарко растопленной печи, черные, чернее тьмы волосы тяжелым бархатом льются с плеч, сверкая вплетенными в пряди жемчужинами, добытыми в последнем рейде ценою в жизнь соратника, погибшего за пять шагов до главной цели. Сэти нетерпеливо-горячая, вьется кольцами вокруг Солтис, роняя рядом агат чешуек.
      А Солтис, Солтис устало выдыхает, грея ладонями маленькие черные пластинки и не считает себя грешницей. Напротив — уверенна, что заслужила крупицу счастья, которое может оборваться в любой миг, стоит кому-то, кто хитрее и умнее, проведать про вот эту тайну, способную обнять всю хижину аж в полтора агатовых кольца. Солтис искренне верит, что заслужила счастье тем, что спасает в десятки жизней больше, чем гибнет по ее вине. Вине ли?
      Скорее, из-за любви. Не слепой, однако беззаветной. Пускай раз в три новолуния город не досчитается людей: то заблукавшей в лесной глуши травницы, то слишком смелого мальчишки, решившего ночами сбегать из дома, чтобы сыграть в наемника, а иногда, ну очень редко — младенца в колыбельке.
      Солтис не жалко. Солтис знает, что травница та не только лечит, но помогает девкам скинуть плод от тех, за кем доверчиво пошли на сеновал, поверив сладким, слаще меда речам. Солтис не отворачивается, когда жгет труп мальчишки, пригожего лицом, да вот с гнильцой внутри; она кристально-хорошо запоминает маленького Тамми, которого выхаживала бабка Дульсинэя, качая головой на побитое, поруганное тельце, скрыв от несчастной матери причину. Избалованного вседозволенностью купеческого сынка; сожженного до кости, присыпанного листвой у южной городской стены.
      Солтис не плачет, когда клыки вгрызаются в крохотного, едва прожившего пять лун, тогда безымянного мальчика, вряд ли бы дожившего хотя бы до восьмой; мамашке, задирающей юбки по борделям перед десятками мужчин не нужна кричащая обуза, больная и всегда голодная.
      Сэти умеет выбирать. Сэти добрая.
      Сэти — солнышко.
      Сэти — душа.
      А Солтис, влюбленная, своей любовью пьяная, соглашается.
      Среди легенд и сказок такие, как ее любовь, зовутся монстрами, чудовищами. Исчадиями бездны. Да просто — ламиями.
      Солтис уже живет взаймы годами ради своей агатовой змейки и ищет теплых объятий по ночам. Сжигает раз в те три новолуния за хижиной змеиную кожу, вдыхая влажный аромат их леса.
+4
588
RSS
00:18
А это уже зоофилия) Но не переживай — в РФ она не запрещена, а в некоторых регионах и вовсе является обычным явлением))
00:26
Это ксенофилия. Ламия — не животное, она — антропоморф. Это какбэ разное.
01:33
+1
Ну если нага — наполовину змея, наполовину — человек, тогда это на 50% — зоофилия, на 50% — лесбийская эротика) И если за зоофилию вас никто не накажет, то за пропаганду лесбийства существует реальная статья в УК РФ))) Так что вам лучше выдавать описанное в произведении за зоофилию))
А ксенофилия — слишком общее и размытое понятие.
01:39
Это ксенофилия, зоофилия — когда трахаешься с животными. Ламия — НЕ животное, она антропоморф. Еще раз — это совершенно разные понятия.
06:39
Ты под каждым фемслэшем и слэшем пляшешь, говоря про статью? Еще под ченслэш сгоняй ;)
Никого еще не посадили за фичуни, но ты побегай, повыдирай волосы на жопе.
07:21
А теперь переведи мне свой бред, если с русским в ладах.
07:58
Имеется ввиду, что за фемслэш ( отношения между женщинами, как жанр литературы ) в фанфиках еще никого не садили. Поэтому не стоит из-за этого переживать.
02:32
У автора фантазия есть, а я зык корявый. Так нельзя писать. Такими предложениями, я язык сломал, пока читал. Хорошего редактора пожелаю.
02:40
Ну, если вы об простые предложения язык ломаете, боюсь представить, как вас плющит от Достоевского.
Простых предложений мало, а «гусениц» полно.
02:55
Ну да, довольствуйтесь предложениями из пяти слов.
Дело не в этом. Некоторые предложения напоминают «дом, который построил Джек») Я не хочу делать полный разбор, мне лень. Только за деньги.
03:12
А вас никто и не просит)
10:41
А стоило бы попросить)))) Я лично не сторонник однополой любви, но в данном случае обсуждается литературная ценность произведения, и вам здесь требуется основательная вычитка и редактрура. Потому как даже хорошая идея и красивая мысль может быть не понята только из-за несовершенства самих основ — предложений.
10:51
И? Смотрите теги. Кактус вас насильно жрать никто не заставляет. На этом сайте вообще применять выражение «Потому как даже хорошая идея и красивая мысль может быть не понята только из-за несовершенства самих основ — предложений » не следует, ибо настоящих писателей тут нет. Есть только любители, при чем не без греха каждый.
10:56
то что не без греха каждый, я согласен. но на этом сайте сидят те, кто ждет критики, а не восторженных криков браво. вот вы критику и получили))))
11:00
Где тут критика? Все, что я услышала — чистая субъективщина, основанная на нелюбви к фему. У меня дофига таких же других работ, но приебались именно к этой. Засрали комменты пустыми восклицалками. Так что тут даже намека на критику нет.
11:01
я не кричал к примеру, а критикуют вас за излишнее нагромождение слов в предложениях.
11:05
Штоблэт? Как же вы, повторюсь, классиков читаете, у которых каждое предложение в абзац?
11:04
кроме того, некоторые глаголы в пределах абзаца не согласованы по времени, и это режет ухо.
11:06
Примеры привести не судьба? Где, говорите, критика?
11:11
Чтож. давайте проведем эксперимент. я перепишу полностью ваш рассказ, но своим стилем повествования. он конечно совсем не идеален, но прекрасно передаст то, как я вижу со стороны. не прямо сейчас, разумеется. немного попозже.
11:13
-1
Нет, спасибо, свои произведения левым лицам я переписывать не даю. Лучше через время сама перечитаю и исправлю. Плюс — это мой стиль, и меняю его тогда, когда посчитаю нужным.
11:06
-1
попросите прочитать вслух кого-нибудь ваш рассказ. желательного на два раза. сразу бросятся скачущие линии повествования, от которых теряешь основную мысль.
11:08
И да, я обычно читаю свои произведения. Возможно сейчас мне самой не заметно, так что тут я хз.
11:12
перевожу по русски. пусть кто-то прочитает голосом, а вы со стороны послушайте. так как иногда не понимаешь с первого разу, о чем написано, какая главная мысль.
11:14
Я понимаю с первого раза, какая там мысль. Но почему вы игнорите вопрос про классиков?
11:22
в том то и дело, что это вы читаете. оно понятно вам с начала и до конца, но другие люди это не вы.
11:31
Других людей кактус есть никто не зставляет, тут есть много того, что я бы посчитала говном, но я молча закрываю вкладку и не трогаю. Ибо везде дело вкуса. Так-то разъебать чужой текст на ровном месте и я могу.
11:25
и вы зря ставите минусы под моими комментариями. отвечу. мне похуй на минусы под фразами. мне важны замечания и конструктивная критика в устной форме под моими рассказами
11:30
Минусы ставлю вам не я. Я вообще не ставлю минусы из принципа, даже если комменты мне не нравятся. И нет, это субъективная кртика, что какбэ разное.
11:32
11:51
тогда переадресую по минусам ответ вам. можете меня до минус ста догнать, если хотите)))
11:11
Еще раз: «как же вы, повторюсь, классиков читаете, у которых каждое предложение в абзац?»
11:20
классики тоже не всегда правы))))
11:24
Но тем не менее, они классики. Плюс, текст неживой будет, если все вылизывать, как нарк. Перфекционизм не доводит до добра.
11:27
никто не говорит, чтоб изменить стиль. просто сделайте текст удобоваримым. разбейте предложения, добавьте некоторые словестные конструкции, вы автор всё же, а не комментатор в соцсети.
11:32
Мне он удобоварим. Если он не съедобен вам, это не мои проблемы. Я вас услышала, что-то приму к сведению, а что-то мне не нужно.
11:53
вы не правы. это не ваш личный дневник. это рассказ, который вы хотите нести в массы. неудобочитемость это не мои проблемы, это ваши проблемы. только ваши.
12:04
-1
Щитоблэт? Это фанфик, который я, в первую очередь, пишу для себя. и мне читается прекрасно.
Комментарий удален
03:12
Дааа, какой примитивный читатель нынче пошел.
03:16
+2
Многие тут не только читатели, но и писатели, поэтому, прислушайтесь!
03:28
И? Я с радостью прислушаюсь к объективщине, но никак не наоборот.К чему мне, говорите, прислушиваться?
Такое ощущение, что формируется очередной Синий сайт где все друг другу лизюкают, а кто не согласен лизюкать, того в бан на веки вечные.
Я сюжета вообще не касался.
03:39
А, пардон, не вы. Но тем не менее. Опять же, прислушиваться к чему? «отредактирую за деньги»? Пффф.
03:49
+1
Ладно. вот последнее предложение " Сжигает раз в те три новолуния за хижиной змеиную кожу, вдыхая влажный аромат их леса."
Почему нельзя написать нормальным языком? Я не понял. Она сжигает кожу раз за три новолуния? Хорошо. Я бы написал так «Каждое третье новолуние она идет за хижину и там, вдыхая влажный аромат леса, сжигает кожу» Над этим еще можно работать, но порядок слов в этом предложении нормальный и читаемый, в отличии от ваших построений.
05:16
А чем это не нормально? Обычный деепричастный оборот. И давайте не будем «я бы написал так». Считайте это авторским стилем.
11:17
вы зря ерепенитесь. если вы написали только для того, чтоб что-то написать, то можете остановиться, это будет заметка в вашем лично дневнике, предназначенном только для вас. но если вы хотите донести свою мысль до читателей, то придется немного потрудиться. как минимум взять некоторые комменты на заметку.
11:26
Я беру то, что действительно считаю полезным, но тут идет приебка чисто на нелюбви к лесбиянкам, и к, якобы, длинным предложениям ( с чего я дико поугорала ).
11:32
вообще-то, я до вашего последнего замечания думал, что вы мужского пола и просто решили провести эксперимент в написании))) но вы сами сейчас говорите о том что вы лесби....)))
11:36
Ткните пальцем мне туда, где я это говорю. То, что я пишу фем, не делает меня лесби. Я и гомоеблю пишу. Я что, пидр?
11:43
+1
Как можно пронзить авторскую ориентацию по текстам?
Диагнозы по аватаркам ставить уже не модно, если что. И вообще признак неадекватности.
11:54
да мне плевать, кто какой ориентации на этом сайте. я говорю о стиле написания.
12:05
Со стилем все в порядке. Кто-то тащится по сумеркам, написанным просто, но пусто. А я люблю тексты-эмоции, а не сухие нагромождения слов. Тут дело вкуса.
В том предложении, что вам указали отсутствует читабельность. Вот и все. И дело не в деепричастном обороте, а в первой части предложения.
13:25
Знаете, для кого-то она отсутствует, для кого-то нет. Всем не угодишь.
Обычный у меня, а у вас порядок слов нарушен, поэтому при чтении язык спотыкается.
11:33
Штоблэт? Вот с этого угорнула, честно.
11:40
Писатель обязан прислушиваться к мнению читателей. вы думаете на меня не вываливается тонны критики? вываливается. когда я сказал, что я русский военнослужащий меня обвинили в угнетении всего Украинского, а мои книги — пропаганда пророссийского образа мышления. когда я сказал, что я из Сибири, некоторые сказали, что тупым замкадышам слова не давали. это откровенный спам предвзятого отношения. я же сейчас говорю именно как просто читатель про ваш рассказ.)))
11:45
Щито, простите? Обязан? Никто никому не обязан. Автор не обязан читателям ничем, особенно в фикшине.Потому что читатели за это деньги не платят. Если автор будет слушать каждого, кто его критикует, в итоге из текста будет каша. Автор берет то, что считает нужным и полезным. Я вам уже сказала: я вас услышала. Но прислушаюсь только к тому, что сочту полезным для себя.
12:14
Хорошо. тогда я вам как просто читатель говорю. мне не понравилось. И мне насрать, что вы скажете в ответ. а в ответ вы скажете, что вам насрать на мое мнение. я хотел сделать коментарии, чтоб помочь вам сделать ваше произведение лучше, но вам это не надо. чтож за сим откланяюсь. автор который не умеет воспринимать критику, и пишет для самого себя это просто графоман. вам тогда вообще не стоило это выкладывать в сеть, а любоваться в гордом одиночестве. я как бы начал коментарии без предвзятости и криков. вежливо указал на то что мне не понравилось, а вы на меня наорали как хамло.
12:16
Скажу как автор: мне насрать, что вам насрать.)
18:46
Ты, дура? Лесби — это точно диагноз
12:20
Ах, да. Давайте я уже сама решу, что выкладывать, а что нет) Вы указали на то, что по вашему мнению вам не нравиться, то есть, субъективного мнения пост. Ваши тексты я, к примеру, считаю сухими и скучными, но не корчу из себя критикана, разнося их в пух и прах) Опять же, тут дело вкуса)
Хм. А мне кажется все наоборот… вам отказались лизюкать, и вы обиделись. Хотя люди просто хотели помочь сделать текст лучше.
13:41
С чего вдруг? Уважаемые говорили о критике без критики. То лень одному, то другой за деньги критикует. Зачем, спрашивается, было сюда приходить в принципе, если товарищи даже лесбийские отношения не любят? Потому что гладиолус? Это не коментообменник, где хочешь-не-хочешь, а придется комментить то, что не нравится, будь то хоть гомоебля, хоть жесткая некрофилия, абстрагируясь от собственных предрассудков. Так я так же могу прийти на любую страничку и так же выдать что-то типа «а у вас слишком короткие предложения, описаний мало и так далее». То у них предложения перегруженные, а вопросы о классиках почти все проигнорили. Я сходила на их странички, посмотрела как пишут они, опять же: дело вкуса. У товарисчей коротко, рублено и сухо, у меня наоборот, длиннее и концентрация не на действиях. Что возвращает нас к вопросу о вкусах. Зачем приходить в тот текст, который априори не твое? Я вот считаю Сумерки говном и «Властелина колец» в оригинале скучным, но ведь есть те, кому заходит, и которые другой текст по факту будут считать хуже, только потому что там стилизация другая и предложения строятся иначе. Зачем есть кактус? Чтобы просто засрать комменты? Как в фичке с гомоеблей; никто не прочел, но в комментах насрали. Когда я вижу, что совет дельный, я его принимаю, когда нет — увы.
Про «Сумерки» и «Властелина колец» согласна)
У многих классиков длинные предложения, но они правильно оформлены и сформированы. Я говорю, только по выделенному отрывочку в комментах. Возможно он один такой, спорить не буду.
13:49
Скажите это Достоевскому, что опять возвращает нас к вкусовщине. Мне, к примеру, зашло, мать моя считала их слишком сложными и скучными до зевоты. Учительница по литературе — шедевром, а физрук — пустой тратой места на книжном листе, потому что он любил спортивные сводки, где максимум 5-10 слов в предложении. Сколько тут человек? Столько будет и мнений. И если к каждому прислушиваться, текст станет еще менее читабельной кашей. Я через это уже проходила и повторять не желаю.
У Достоевского нормально все со стилистикой.
13:51
Предложения в полный абзац на 30 слов? Лол.
Они понятны!!!
14:00
Доооо, канешн.
Достоевский, один из любимых моих классиков. Читая его, я не спотыкаюсь, но ВЫ не Достоевский и не Гоголь. Хотите многослойные предложения-пожалуйста! Просто не отрицайте того, что вам, как и всем на этом ресурсе, нужно учиться. А такого желания — не наблюдаю(
14:10
А я даже не претендую. Вы походу не понимаете сути моих претензий. Я не отрицаю важность обучения, я пытаюсь донести до вас, что сколько людей, столько и мнений, и под каждого не прогнешься. каждому не угодишь, а если начнешь угождать всем, то получится из текста полная хня. Опять же, тут ВКУСОВЩИНА. Столкнулись любители Достоевского и Донцовой, а что делать бедному Перумовцу, который ни туда, ни сюда?
Ой, как с вами тяжело. Дело не во вкусовщине, просто предложения нужно правильно строить, это я вам как Гудкайндовец говорю)
14:17
А где границы этой праильности? Их нету, потому что это литература, и каждый автор волен строить их не как «правильно», а как «удобно». Это не английский с четким разграничением правил.
нагая грудь алая, легко вздымается в отблесках пламени жарко растопленной печи, черные, чернее тьмы волосы тяжелым бархатом льются с плеч, сверкая вплетенными в пряди жемчужинами, добытыми в последнем рейде ценою в жизнь соратника, погибшего за пять шагов до главной цели.
Может здесь должно быть алея? Или не хватает знака препинания.
13:51
Нет, тут скорее нужен дефис.
13:42
Вынуждена согласиться с мнением большинства, к сожалению. Рассказ не то чтобы плохой — он просто своеобразный, написанный в ином стиле нежели все остальные. Но Я встречалась с одним подобным «аффтором» у которого лишь его мнение правильное. И знаете… Такое чувство было что он обкуренный. Его критики опускали не раз но он повторял ту же реплику, которой вы тут сыпете А мне по… барабану ваше мнение. В итоге — чёрный список пополнился еще одним «профффффессионалом».

Я не ставлю цель запугать, или обидеть. Нет. Вы можете отрицать все мнения, что вам высказали. Это ваше право. Но подумайте — эту перепалку читает сейчас по меньшей мере 10 000 человек. Неужели вы думаете, что после этого кто-то станет вас читать? Вас просто вздёрнут на литературной виселице и никогда вы не сможете напечататься. А даже если и сможете, то себе в убыток. Ну… если только вы не Донцова.

И как представитель администрации я предупреждаю, что переход на личности, а так же ненормативная лексика на сайте запрещены. Будьте благоразумны хотя бы выражая своё мнение.

С уважением))
13:44
114 человек сюда заходило при чем половина из них — повторения. Повторю и для вас: уважаемые говорили о критике без критики. То лень одному, то другой за деньги критикует. Зачем, спрашивается, было сюда приходить в принципе, если товарищи даже лесбийские отношения не любят? Потому что гладиолус? Это не коментообменник, где хочешь-не-хочешь, а придется комментить то, что не нравится, будь то хоть гомоебля, хоть жесткая некрофилия, абстрагируясь от собственных предрассудков. Так я так же могу прийти на любую страничку и так же выдать что-то типа «а у вас слишком короткие предложения, описаний мало и так далее». То у них предложения перегруженные, а вопросы о классиках почти все проигнорили. Я сходила на их странички, посмотрела как пишут они, опять же: дело вкуса. У товарисчей коротко, рублено и сухо, у меня наоборот, длиннее и концентрация не на действиях. Что возвращает нас к вопросу о вкусах. Зачем приходить в тот текст, который априори не твое? Я вот считаю Сумерки говном и «Властелина колец» в оригинале скучным, но ведь есть те, кому заходит, и которые другой текст по факту будут считать хуже, только потому что там стилизация другая и предложения строятся иначе. Зачем есть кактус? Чтобы просто засрать комменты? Как в фичке с гомоеблей; никто не прочел, но в комментах насрали. Когда я вижу, что совет дельный, я его принимаю, когда нет — увы.
13:59
Оставьте этого автора в покое. он же сказал, что пишет только для себя. просто поставьте в его профиле, чтоб рассказ мог читать только он)))) видите ли гомофобия… у него банально русский язык хромает. а гомофобия тут ни при чем. я может вообще бы сейчас с удовольствием посмотрел как девки в постели друг с другом балуются.))))
14:03
Ээээ, что? У меня гомофобия? Дорогой, вы путаете понятия.)))
14:07
ну, что касается ваших предпочтений, то я бы на публику не выносила, на вашем месте… Но я не на вашем месте, к сожалению. Или к счастью. Вам решать.

Издеваться над автором тут никто не собирается, как и над его профилем. ))) Он не для того создавался, чтобы проводить такое бесчинство.

Все мы не безгрешны, но если не знать общепринятых правил русского языка, тут уж волей-неволей придётся мне с вами согласиться))) Остаётся только похихикать в кулачок и пройти мимо. Но молча. )))

14:20
Я на сверхграмотность не претендую. Мне просто нравится иногда писать «картошку варю я» вместо «я варю картошку».
13:54
В нашей стране запрещены однополые отношения и их пропаганда может для вас обернуться плачевно.

Вижу, что вы половины моего комментария даже не прочитали. Хорошо. Тогда я смею вынести вам предупреждение

Пользуясь положением правил сайта, а именно

1.3 Запрещено размещать: Порнографию, омегаверс, тексты, не несущие никакой художественной ценности, тексты, направленные на разжигание национальной, расовой, религиозной, гендерной розни, гомофобии и гомофилии, ксенофобии, содержащие призывы к самоубийствам, употреблению наркотиков, терроризму и всему прочему, что запрещено УК. Также запрещены тексты политико-пропагандистского содержания, тексты c рейтингом NC-21, содержащие сцены бессмысленного жестокого насилия и мат ради мата.


а так же

2.2 В общении СТРОГО ЗАПРЕЩЕНЫ: нецензурная лексика, оскорбления, переход на личности, призывы к жестокости, насилию, расовой вражде, переход на политические темы и прочая экстремистская деятельность, карающаяся государственной властью. Также запрещена реклама сторонних ресурсов без предварительной договоренности с администрацией.


Это был раааз…

13:57
Я с Вас ору, простите, милсдарь...
13:59
Очередной Синий Сайт, вестимо.
14:10
синий это как?
14:14
Сайт такой, типа как литературны, со сборищем, как я их называю, сектантов, которые друг другу лизюкают, а если приходит кто новый с другим мнением и их мнение принимать отказывается, его жестоко гнобят, а потом изгоняют. От того новой крови там нет, только сборище ЧСВшников.
Ну да, вот все и всем. А вы комменты читать пробовали) Много там лизания?)
14:21
На Синем? Много. При чем затирают все неугодные им.
Мы друг-другу скорее моськи чистим. И тексты заодно
14:25
То-то я сморю у вас много стертых комментов.
У нас сайт несколько раз падал с откатами. Все комменнты там остались
Некоторые профили удалялись и после них оставались удаленные комменты
14:35
Тут должен быть подозрительно прищуренный смайл.
Не щурьтесь((( Между прочим, из-за этого у меня и рейт слетел с произведений(((( А удалился, в основном, наш треп с насяльником))))
14:54
Ну с насяльником можно и в личке потрепаться.
14:51
у меня вообще всё слетало под нуль. ни комментов, ни книг, ни меня самого)))
Вот и у Славы так же) И вся наша переписка в коммах на… вернулась))) Точнее я сама с собой получается болтаю))))
14:17
а я думал аватары из одноименного фильма)))) но про лизюканья не мечтайте. тут друг друга грызем не хуже чем вас. вы просто не привыкли к активным сайтам. сидели где-то на вялом болоте.
14:22
Боже упаси. То, что я пишу про лесбиянок, не делает меня любительницей однополого куни. И нет, сидела я даже очень в активных… хм, болотах.
14:23
с пузырьками?))))
14:25
Гейзерными.
14:40
ну раз вы остыли, то давайте начнем сначала. никоем разом не критикуя вашу главную мысль хочу донести свою. стиль хороший, затея нормальная, но некоторые моменты касаемые чисто грамматики хотелось бы поправить. В таких витиеватых предложениях нужно очень большое внимание уделить запятым, чтоб не получилось банальное «казнить нельзя помиловать». выделить ваши любимые деепричастные обороты. перефразировать выражения типа «куда достала, прорвала зищиту», хотя бы заменить на оборот. надеюсь, я максимально конструктивно изложил? могу ещё такие вещи указать.
14:53
Я и не загоралась. Я не люблю слишком коротких предложений — так понятней? Не мое это.
14:55
я тоже люблю длинные и долго учился на ошибках, чтоб они читались красиво. потому и хочу опытом поделиться
15:11
Красиво — понятие растяжимое. Для кого-то и Сумерки — красиво и вообще конфетка.
15:14
сумерки не читал и не собираюсь. смотрел ровно семь минут
15:15
Пффф, слабак!
15:21
да каюсь слаб, на третьей минуте слюна кончилась плеваться
13:58
Дааа, а почему никто показ Игр престола не запретил? В нашей стране? И когда это написание фичков каралось законом? да и где вы тут пропаганду увидали? Коммент ваш я прочла, но я не вижу тут пропаганды. рейтинг тут не высокий, секса в нем нет.
Далее, кого я тут оскорбила и где перешла на личности? Тыкните пальцем. Это раааз.
14:10
Вот как же вас легко троллить наверное))))) с полоборота заводитесь))))
14:12
А кто сказал, что я завелась? Оставьте свои влажные фантазии при себе. Ну и раз вы решили потроллить, ауууу, админушки! Тут нарушитель!
14:16
разве я троллил? я высказал предположение, что вы легко троллитесь. даже сами без внешнего вмешательства.))))) вы меня на слове не ловите)))
14:16
Да ну? Ну мало ли, моя шютк нипанимать.
14:19
о шнюк. наканэц, родня однако, я в пятый тундр на право жить, а вы в какая где быть?
14:23
дальеко отсюд на кудыкиной гор.
14:27
яндекс карты найти не могут. далеко однако
14:30
ваще слюшь ни самолет нелететь ни машинк неехать.
14:33
Уже за 100 коммов. Может разойдемся? Слишком жирно на такой короткий текст.
14:44
нет. началось самое интересное. автор пошел на контакт.))))
14:51
Автор просто устал и у него ночь почти.
14:53
понимаю, у самого четыре часа разницы с москвой
14:45
с читателями между прочим совсем как известный очень писатель
14:52
14:53
вы критикуете мой стиль? вы подлый тролль))))
15:10
Щито?(2)
15:14
щито, щито.того того
15:16
и ламия сия, что выползла из бездны
и то со мной была бы чуточку любезней
15:18
Не была бы, ибо:
1. Шипит.
2. Лесба.
15:24
я не вкусный, подавится. а шипит она из чисто женского естества. а что лесба, я не лезб опасаюсь в общественной бане. вдуг мыло упадёт. лезба не навредит.
15:55
А она есть не будет, она будет кровь пить. Они не разборчивы.
***пссст, а ведь некоторые змеи — гермафродиты.
16:16
пардоньте. можно конкретное название вида? не помню позвоночных-гермафродитов. партеногенез знаю, смену пола в зависимости от ситуации — слышал. А гермофродитов не знаю.
16:17
все женщины либо кровь сосут, либо нечто другое.
Tes
16:19
ммм… Леденцы? Лапу? Сосульку? (эт точно на любителя)
16:22
тут фантазия может улететь в бесконечные дали. мол дали или не дали.
Tes
16:24
+1
ну когда не дали -это, конечно, печально...)
А вообще давайте обойдемся без фраз «все женщины» и «все мужчины»?)
16:26
хорошо… все бабы…
Tes
16:31
Вас кто-то обидел?)
16:59
Да, жена дюлями наградила. Знал бы за что ещё....))))
Сейчас кто-то договорится, обидит все женское сословие и пойдет менять ориентацию
17:30
если только пространственную. лечь поспать и всё пройдёт
Не факт) Что пространственную)
Комментарий удален
19:58
Есть в некоторых местах. Есть ошибки некоторые.
02:13
А где вы конкретно в этом фике узрели гомосятину, которую, кстати, никто вас читать не заставляет?
Комментарий удален
11:19
Конкретно тут нету гомосятины, тут есть намек на фем, не более. Но опять же, это дело вкуса.
07:08
-1
я не согласен, что рассказ совсем не интересен. если его подрихтовать, посидеть над ним недельку другую, то можно в повесть вытянуть. опять же если автор не замкнется сам в себе и не скажет, что пишет только для себя, а не для широкого круга лиц. даже вижу сюжет, как их находят, пытаются сжечь, а они сбегают, попадая в неприятности. гомосятины здесь самый минимум, на уровне намёков. по крайней мере без откровенных пошлостей.
Комментарий удален
12:16
-1
Порой автор пишет свои измышления. они ему нравятся, они самобытны и красивы. но в один момент он выкладывает их в сеть общего доступа. его произведения естественно читают. и тут идут отзывы, как хорошие, так и плохие, вопросы о непонятых кусках, фрагменты требующие по мнению читателя более подробного описания или наоборот урезки из моральных соображений. вот тут автору приходится выбирать, либо он плюёт на всех и говорит, что я автор и я так вижу, либо принять во внимание мнение и сделать свою мысль доступной для более широкой аудиротии
03:19
Вот именно, что по требованию читателей. Но опять же, начнешь слушать всех, получится каша, потому что сколько людей, столько и мнений. И уж это явно мне решать, прислушиваться или нет.
07:12
-1
по речевым оборотам. никто не призывает их все менять, только самые заковыристые, и то на равные по стилю, но более читаемые. привести их к единому ритму, тогда даже заковырки легко восприниматься будут.
12:42
«Пока она способна держать оружие, пока она, будучи женщиной, сильнейшая среди мужчин их отряда наемников — не узнает никто».
«Будучи женщиной» — обязательное уточнение? Если ты боец, то не подчеркиваешь подобные моменты. Чаще всего такие акценты делают те, кто смотрит на это со стороны.
Аналогично смотрится акцент на мужчинах. Если ставилась цель показать феминистический оттеночек в мировосприятии — оправдано. Если хочется показать ее, как бойца и воина — лишнее.

«Тонкий мелодичный свист едва касается уха, однако Солтис пробуждается от короткой дремы, все так же сидя на полу, упираясь лопатками в стену возле брошенного клинка и откатившейся под табуретку головы, которую завтра необходимо доставить в город, чтобы получить награду; этих денег хватит на новый доспех, взамен истертому прежнему, на крепкие наручи и пару хороших кинжалов. На красивый черепаший гребень, на заколки и бусы, так не идущие ей, ее коротким, часто сальным волосам».
; можно заменить точкой. Пауза и так и так будет присутствовать, но читать станет проще. А оставшуюся часть сделать началом последующего предложения. Там идет перечисление того, что хочет купить. Смысл отделять?)

«Солтис не пугается, не боится; то, что она скрывает, узнают не скоро. Хотя узнают обязательно. Когда-нибудь. Пока она способна держать оружие, пока она, будучи женщиной, сильнейшая среди мужчин их отряда наемников — не узнает никто. Да; пока. „
Не хватает противопоставления, “но» перед «пока она способна...». «Да; пока» — лишнее.
В целом звучит абзац как «узнают (не скоро) — узнают (когда-нибудь)- не узнают (никто!) — узнают (через какое-то время (то самое „пока“))».

«Потому что гиблое место, потому что там — другое царство, куда Солтис сама ступает лишь тщательно натерев доспех все той же слюной. Змеиной. »
Если начать с «там» текст будет восприниматься более живо. «Потому что» звучит как оправдание. И сразу вспоминается школа «с «потому что» не начинаем!». Разумеется, есть случаи, когда и можно и нужно, но… К чему, если без него звучит лучше?
Отдельный вопрос по матчасти — натирать доспехи слюной так уж обязательно?

«И чувствует себя одурманенной. С радостью глотает тот дурман, доверяет ему свое сокровенное, отдает сердце и улыбаясь, подставляет шею игольчато-сахарным клыкам, нежно, почти не больно, почти ласково кусающим чуть ниже сонной артерии...»
Предложение назад она доспехи натирала. Зачем, спрашивается?

«На красивый черепаший гребень, на заколки и бусы, так не идущие ей, ее коротким, часто сальным волосам. Зато так идут той, другой. „
Заколки и бусы — зато так идут той, другой. Рассогласование.
Либо менять “не идущие» на «которые так не идут», либо менять второе предложение.

Отдельный вопрос о местонахождении. По предыдущему описанию создалось впечатление, что гг сейчас находится вовсе не в том гиблом месте, где обитает змейка. Откуда она в этой хижине вдруг взялась?

«Солтис не жалко. Солтис знает, что травница та не только лечит, но помогает девкам скинуть плод от тех, за кем доверчиво пошли на сеновал, поверив сладким, слаще меда речам».
Так, а где что-то плохое, что она делает?..))

«Солтис не отворачивается, когда жгет труп мальчишки, пригожего лицом, да вот с гнильцой внутри»
Какой гнильцой? Вот это – «слишком смелого мальчишки, решившего ночами сбегать из дома, чтобы сыграть в наемника» на гнильцу не тянет.

«…она кристально-хорошо запоминает маленького Тамми, которого выхаживала бабка Дульсинэя, качая головой на побитое, поруганное тельце, скрыв от несчастной матери причину»
Вот тут запутался. Почему побитое? Его не съели или что?

« Сэти умеет выбирать. Сэти добрая».
И как же она выбирает и вообще узнает? Сверхсилы?

«Сжигает раз в те три новолуния за хижиной змеиную кожу, вдыхая влажный аромат их леса».
А причина подобной линьки?

И тут же всплывает вопрос. Как то, что она является главой отряда наемников, повлияет на ход событий? Запретит своей своре охоту на ламию? Не выйдет. Никому безвольная кукла в виде вожака не нужна (а как еще это воспринимать?). То, что о ламии узнают – вопрос времени. И тут было два варианта. Первый – показывать, что у нее уже разум под контролем и рационально мыслить не может (оттого и пытается из ничего вину найти у жертв, и уверенность, что она что-то изменить может), либо конфликт разума и сердца – умом понимает, но… Судя по «Сэти умеет выбирать. Сэти добрая. Сэти — солнышко. Сэти — душа» выбран первый.
С учетом воздействия на разум, убийство травницы не очень правильное решение. Это же человек, пользующийся доверием у людей, имеющий возможность организовать постоянные поставки нерожденного мяся, от которого избавиться рады. Да и смерти по причине болезни смотрятся не так уж подозрительно, как исчезновения.)

В общем, если здесь показывается именно контроль, то такой вариант истории неплох. Можно подкрутить, подправить, усилить… Лишние описания и уточнения уйдут со временем.

Если цель была показать влюбленность — не столь удачно. Слово «любовь» здесь не воспринимается в исконном значении.

На этом, пожалуй, всё. Совсем в дебри лезть не будем. Вдохновения, практики и развития! И побольше спокойствия и терпения.)
12:30
Спасибо, конечно, что-то я доработаю, что-то оставлю.
Солтис не глава отряда, это раз. Два — мальчишка с гнильцой и тот, что слишкмо смелый — одно лицо. который изнасиловал маленького Тамми и избил до полусмерти. Мб я плохо выразила мысль. Далее, ту именно любовь, никакого воздействия, единственное, Солтис умеет заметать следы, и вряд ли скоро просекут, кто и каким образом убил тех людей. Далее, с какой стати ей должно быть стыдно убивать? Не, окей, человек не убиавющий раньше никогда, дейтсвительно может начать винить себя за убийство даже конченного ублюдка-педофила, но она ж наемница, я думаю, она уже убила дофига, а убийства приедаются, становятся обыденностью, ей не за чем пытаться себя оправдать перед самой собой же.
Если буду писать полноценный рассказ, что-то приму к сведению. За сим, спасибо.

Загрузка...