Ранги и звания

Звание Рейтинг
Система переводов
Начинающий маг
50
Путешественник в междумирье 100
Проводник в междумирье 180
Создатель миров 300

Поскольку мы хотим, чтоб каждому автору достался читательский отзыв, мы создали систему, которая несколько простимулирует процесс написания комментариев.

Рейтинг - по сути своей, это сумма лайков и дизлайков к вашим публикациям и комментариям. Каждый раз, после того, как очередной пользователь нашего сайта оценил вашу работу или остроумный отзыв, он будет изменяться в ту или другую сторону. По достижении необходимого количества баллов вы будете автоматически перенесены в следующую группу, и вам будет выслан список причитающихся вам привилегий.

Как заработать "буквинги"?

Способы заработать рейтинг делятся Способы на автоматические и неавтоматические.

Автоматические: Тут буквинги будет вам начисляться в автоматическом режиме, и ничего для его накопления, помимо описанный ниже действий делать для этого НЕ НУЖНО!

  • Приводя друзей - за каждого пользователя, который зарегистрировался по вашей реферальной ссылке (профиль->кошелёк->рефералы) вы получаете +15 буквингов, а так же 10% от дохода этого реферала.
  • Участие в наших мероприятиях. Каждый раз, принимая участие в каком-либо из наших мероприятий, вы автоматически получаете +1 буквинг к своему счёту.
  • Участие в наших конкурсах. Каждый раз участвуя в наших конкурсах вы автоматически получаете +10 буквингов к своему счёту от администрации портала.
  • Комментирование других пользователей. Каждый раз, оставляя комментарий на сайте (не важно к чему и где) вы получаете +1 буквинг.
  • Обмен рейтинга - да, вы можете во вкладке счёта в своём профиле обменять рейтинг на "буквинги" по курсу 1 рейтинг = 5 буквингов.

Ручные (пока что): Для получения наград тут нужно связываться с администрацией портала, способами, которые описаны в действиях.

  • Донат. Да, и это тоже вариант. Нам нужны деньги на развитие и поддержку сайта, так что те, кто не хочет "парится", вам этот пункт подойдет идеально. За каждые 50 рублей отданные на развитие проекта вы будете получать +100 буквингов к рейтингу и небольшой бонус.
  • Помощь в отлове багов на сайте - +10 буквингов.


Бесплатные услуги для всех


  • Публикация своей работы на ресурсе
  • Публикация блога
  • Публикация иллюстрации
  • Публикация объявления


Платные услуги для всех


  • Платный подарок - стоимость будет написана в самом подарке.
  • (Планируемое) Поднятие публикации в свежие (как обновление на других сайтах) - 20 буквингов.


Бонусы для званий.

Начинающий маг:

  • Рекомендуемое - раздел на главной странице, в который вы сможете добавлять свои произведения. Раздел содержит 8 блоков и произведения оттуда убираются по мере их смещения другими (доступно за 100 буквингов).
  • Кошелёк - Вы сможете добавить ссылку на свой киви или яндекс кошелек в свои произведения (доступно бесплатно).

Путешественник в междумирье:

  • Отзыв. Мы напишем вам отзыв на одну из ваших работ, которую вы сами нам предложите, за каждые 100 буквингов. Предлагать в личку администрации портала.
  • Интеграция в систему "предлагаем почитать". Под каждым произведением есть специальный блок, состоящий из трёх позиций, в котором случайным образом выводятся произведения интегрированные в эту систему. Кто знает, возможно читатель, разделавшись с работой вашего товарища решить и к вам заглянуть (доступно за 200 буквингов).

Проводник в междумирье:

  • Рецензия. За каждые 200 буквингов, начиная с этого звания вы можете получить подробную рецензию на одно из своих произведений от администрации портала. Для этого надо написать нам.
  • "Лучшее с перекрёстков". Блок, состоящий из одной ячейки, расположенный в правой колонке сайта. Он выводится на всех страницах, так что вероятность того, что к вам заглянет читатель крайне высока. Висеть оно там будет ровно до тех пор, пока его не сместит следующий пользователь своим. (Стоимость услуги - 300 буквингов).
  • Журнал. Вы можете прислать нам работу на рассмотрение, для публикации в нашем следующем номере. Для этого присылайте ссылку на нее администрации портала. (Услуга бесплатна)
  • Группа. Раз в месяц вы имеете право отправить свою работу в закреплённые записи в группе. Опубликуем в порядке общей очереди и провисит она там 24 часа. Для этого надо связаться с администрацией портала и вкратце рассказать по какой причине. (Стоимость услуги - 100 буквингов)

Создатель миров:

  • Рассылка уведомлений. За каждые 300 буквингов , начиная с этого звания вы можете разослать одно уведомление всем пользователям портала, с приглашением почитать свою работу. Для этого надо связаться с нами и выслать текст приглашения.
  • "Реклама на главной". Блок, состоящий из четырёх ячеек, расположенный на главной странице сайта. Висеть оно там будет ровно до тех пор, пока его не сместит следующий пользователь своим. (Стоимость услуги - 400 буквингов).
  • Рассылка по емейл. За каждые 400 буквингов, начиная с этого звания, вы можете поучаствовать в нашей ежемесячной рассылке на емейлы пользователей приглашений прочитать лучшие произведения "Перекрёстков". Для этого надо связаться с администрацией портала.
  • Интервью. Мы берём у вас интервью, после чего публикуем его у нас в группе и на главной странице сайта, прикладывая ссылки на ваши произведения. Мы сами с вами свяжемся. (Услуга бесплатна)
  • Журнал. Вашим произведениям присваивается повышенный приоритет, при принятии работ в номер. (Услуга бесплатна)


+6
RSS
19:17
+2
данная система будет хорошо работать в писательской среде, как минимум заинтересует на какое-то время. для простых читателей нужно нечто большее.
к примеру за определенное количество очков читатель сам может заказать конкурс на указанную им тему, право выставить на аукцион среди писателей рассказ на минимум 1000 слов на заранее определенный сюжет, возможность повлиять на сюжет любого пока незавершенного произведения (если это не повредит основной линии) как минимум внедрить персонажа со своим именем. тут различные вариации на эту тему.
19:22
+1
Ну с этим сложнее. Мало кто согласится на внедрение персонажа, и уж тем более на влияние на сюжет.
Но с конкурсом идея хороша))! Чтобы предложили тему на рассмотрение администрации…
08:21
Альтернативный сюжет? Да я только за!!! Можно даже отдельную рубрику создать. Произведения останутся целыми, а вот альтернативный блок будет пополняться новыми неожиданностями.
19:24
кроме того, читателю автоматически должно присваиваться первичное звание — послушник ордена букв, другие звания должны отличаться от писательских, например чтец, мастер чтец, провидец. писатель — тот кто опубликовал хоть одно произведение. кроме того система орденов и медалей и знаков отличия разной степени в зависимости от направленности комментариев — троллеборец, мастер кузнец деталей сюжета, буквочей поборник чистоты языка и прочее.
19:25
возможно медали за выслугу лет))) песочные часы н-ной степени. как вариант — за количество комментариев
19:36
если уж на то пошло, то система званий для писателя должна отличаться по такому принципу. Писатель получает баллы как писатель за плюсы к произведениям (в т.ч. на миниатюры сто слов) он же может получать награды за плюсы к комментариям, но только как читатель, потому, что писатель может выложить одну книгу с отрицательным знаком оценки, но заработать кучу плюсов за комментарии (при этом станет супер магистром или богом богов не за произведения)
19:38
получается следующий титул: проводник меж мирами, мастер чтец, троллеубийца, великий маг Пушкин А.С.
Комментарий удален
20:03
+1
Ну единовременную регистрацию мы уж точно отследим. Возможно тут стоит добавить что-то вроде проверки временем, а налайкивание, опять-же мы отследим и с чистой совестью задизлайкаем в глубокий минус.
Комментарий удален
20:45
Как вариант первые два звания выдавать на автомате, а последние — уже вручную после проверки модератором.
04:20
Хорошая задумка! Поддерживаю. Только донат уж слишком несолидный. Я бы сделал для начала подороже раза в 2-3. Затем, по мере раскрутки сайта, стоимость можно увеличивать.
04:48
Всмысле стоимость доната в баллах?
06:28
Да. Рублей 100-150 за 5-10 очков влияния. Меньше — будет чересчур несолидно и выдаст в нас маленький еле-еле встающий на ноги ресурс.
Меня, кажется, возвели в начинающие маги и велели обращаться за приданым. Сюда ли?
23:12
Ко мне в личку)
С Рождеством!
08:13
+3
У меня тут два вопроса. Первый: а если кому-то не понравился мой отзыв, и разобиженный чувак просто пошел и потыкал на минусы на всех моих работах, включая репутацию, не читая, и еще друзей своих попросил сделать то же самое? Что тогда? Да даже просто, любой, кому поставили минус, может пойти и отнять бал в ответ, опять же, не читая работ. Сама я редко минусую чьи-то работы, даже если они мне не нравятся, в репутацию не лезу вообще. Так что обидна такая несправедливость.
Второй: а вот нету у кого-то буквингов и купить их не может, смысл тогда обновлять работы, и публиковаться у вас вообще, если их все равно никто не увидит из-за «купленных» мест в топе? Не хочу обижать администрацию, но как-то это… несправедливо. Прям сайт только для элитки, куда простым обывателям не пробиться.
16:35
Такая фигня везде и всюду, задал эту тенденцию великий и ужасный Кравчук в 2000-м году. Я на многих сайтах побывала, одно и то же. На «Япишу.нет» вроде бы нельзя купить баллы, только накликать, но там рекламы столько, что литература теряется. Остаётся только либо уходить в оффлайн и искать деньги на издательство, либо не обращать внимание на эти самиздатовские формальности и продолжать публиковаться на сайте.
13:07
Нет, на Япишу рекламы не так много. Там царство заботливых мишек, которые ставят друг другу плюсики, а критику только в личку, и то очень мягко. Ругать в комментах не приято, а то написанное, что не нравится — просто игнорируют.
23:10
Когда заходишь с аккаунта, то она внизу, но когда гостем — прямо над текстами реклама. А так, да, там не принято критиковать. И оценки всегда только «5» ставят.
14:12
В топах как раз купить места невозможно. За буквинги можно поместить свои работы только в соответствующие рекламные блоки.
16:27
— Новичок
— Начинающий маг
— Путешественик в междумирье
— Строчитель комментов
— Задрот

Не люблю я баллово-рейтинговую систему. Суть получается та же, что на ненавистном многими Стихи.ру — чем больше накликаешь и наковыряешь, тем ты «круче». А на талант и качество произведений при этом плевать.
00:45
Тут не соглашусь, поскольку плюсы ставить могут и произведениям, равно как и перечислять внутреннюю валюту сайта в благодарность автору за работу. Вопрос лишь в том, каково произведение.
10:14
+3
Не, ну… Глядя на то, что в общем рейтинге пользователей я занимаю пятое место (вообще не имея произведений как таковых), я не могу отрицать, что рейтинговая система несовершенна))

Но проблема в том, что если убрать рейтинг, ничего не поменяется. Людей, которые узнают мой никнейм наберётся куда больше, чем тех, кто знает какого-нибудь хорошего автора. Ситуацию пытаются исправить всякие комментообмены и дни подписчика, но даже они не в силах бороться с человеческо-творческой натурой :)

Так что да. По лично моим наблюдениям — писательские сайты это как ММОРПГ. Механики в какой-то степени отличаются, но превалирование «гринда» над «скиллом» имеет место быть везде. Главное чтобы это самое ММО не превращалось в «песочницу», правила игры в которой устанавливает горстка «законодатей моды», решающих, что хорошо, а что нет.
14:28
Кстати о рангах, вот меня вчера повысили и появился значок «М», я видела некоторых авторов вообще без значка с маленьким рейтингом, это получается если меня заминусуют, то «звание» снимется?
14:33
Да, снимется. Значки привязаны к рейтингу в конкретный момент. Вот у меня, например, сейчас значок «С». Я могу «продать» весь рейтинг (обменять на сайтовую валюту), и у меня не будет вообще никакого значка. А потом я могу обменять валюту обратно на рейтинг, и значок снова появится))
13:09
Может анонимно выставлять баллы?) Прочла — плюсанула, кто писал — хз.
16:28
Увы, таковы все лит. порталы которые я знаю.
16:48
На фикбуке нет минусовки работ, именно из-за того, что мстили и минусили хорошие работы. Поэтому, если комм не нравится, его просто удаляют, но на репутацию и лайки это не влияет. Хотя вообще не понимаю я эти рейтинги, в том же фикбуки лайки никогда показателем не были, в топах порой такое говно находишь, что дай дорогу.
22:01
Это и обидно, что не показатель, а знают об этом только сами авторы. Но ведь авторы пишут не для себя, а для читателя. Зайдет человек почитать что-нибудь, он же не станет заходить к каждому и мониторить все работы, а первым делом глянет в топ на главной. А там одни и те же.
Вот касательно минусовки работ нам действительно стоит задуматься. Конечно беспорядочное проставление минусов из мести автору в ответ на его критику или поставленный им минус — это всего лишь маленькая пакость маленького человека, но все же задевает. Яркий пример — вчерашний «обидчивый автор», который в ответ на справедливую критику успел настрочить столько минусов к моим старым комментариям других работ, что у меня за сутки рейтинг уменьшился в два раза. Казалось бы мелочь, но что если таких писателей наберется с десяток? Придется или незаслуженно хвалить всех подряд или иметь отрицательный рейтинг?
02:17
Об этом и речь. Если все будут друг другу лизюкать от страха, а не за качество, то смыла выкладывать работы вообще не будет. И превратятся Перекрестки в Синий Сайт — дикое болото, где все только лизюканьем и занимаются, а скажешь что-то против, мигом банят.
13:04
А этим везде занимаются. Нигде нет страховки от оценок личностей и мнений, вместо обьективной оценки конкретного произведения.
Комментарий удален
Комментарий удален
10:36
+1
Я знаю о ком Вы, я написала ему в личку (даже не в комментарии) что-то вроде «не обижайтесь, но Вы пишете с ошибками, поэтому Вас и критикуют так», а он начал мол я такая-сякая, и сегодня понаставил мне дизов и на работы, и на комменты. Новые работы теперь не хочется публиковать, потому что он принципиально высматривает в ленте «врагов».
10:49
+1
Работы перезалейте, сделает еще раз, напишите админам, коммент свой заскринте.
10:56
+1
он сам увлёкся перезаливом, за это забанить могут.
01:46
+4
Кстати, еще вопрос: зачем нужно было делать тех, кто ставит плюсы и минусы видимыми? Вот не знаю, но у меня, если мне ставят плюс, возникает чувство, что я обязана поставить плюс в ответ, даже если тексты тех авторов сплошное УГ. В чем смысл? С другой стороны, когда я ставлю минус, видно уже меня. Что мешает тогда обиженному автору пойти и нагадить мне в ответ? Так-то и минусы ставить страшно. Уберите эту функцию, дышать станет легче.
02:10
+1
Вполне можно попробовать.
04:31
+1
Зачем опять сделали видимыми тех, кто ставит плюсы?
01:47
+1
Вполне возможно что они автоматически врубились с обновлением движка. Сейчас выключим.
06:55
+2
Готово.
07:25
+2
Опять двадцать пять. Опять можно видеть кто ставит плюсы. Да что ж такое-то.
22:31
Ну и прекрасно. Что Вы так переживаете по этому поводу?
06:24
+1
Что прекрасного? Читайте выше.
11:25
Так не ставьте никому ни плюсов, ни минусов. Делов-то.
Fatenight
01:38
Смысл тогда в этом сайте?