Правила сайта


1. Общие положения.

Данные правила регламентируют взаимоотношения всех участников проекта между собой, а также размещение на сайте авторского контента (произведения, иллюстрации к ним, объявления, записи в блогах и т.д.) Администрация оставляет за собой право изменять настоящие правила. Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушение. Регистрируясь на сайте, пользователь автоматически соглашается с настоящими правилами, а весь размещенный им контент попадает под их действие.

1.1 Сайт предназначен для публикации авторских стихотворных и прозаических произведений, иллюстраций к ним, размещения объявлений творческой тематики, ведения тематических блогов авторов, проведения различных творческих конкурсов и акций, вычитки и редактуры произведений.

1.2 На сайте разрешено размещать произведения в следующих тематиках и жанрах:

    • Современная проза
    • Фантастика
    • Фэнтези
    • Постапокалипсис
    • Любовные романы
    • Детектив/Триллер
    • Подростковая проза
    • Попаданцы
    • Боевик
    • Юмор
    • Мистика/Ужасы
    • Фанфик
    • ЛитРПГ
    • Стихи
    • Разное

1.3 Запрещено размещать: Любые порнографические или околопорнографические тексты и иллюстрации, омегаверс, тексты, не несущие никакой художественной ценности. А также тексты любого религиозного направления(верования). Запрещено размещать тексты, направленные на разжигание национальной, расовой, религиозной, гендерной розни, тексты пропагандирующие гомосексуализм, ксенофобию. Запрещено публиковать тексты, содержащие призывы к самоубийствам, убийствам, употреблению наркотиков, терроризму и всему прочему, что запрещено УК РФ. Также запрещены тексты политико-пропагандистского содержания, тексты c рейтингом NC-21, содержащие сцены бессмысленного жестокого насилия и мат ради мата, тексты, наглым образом попирающие исторические факты. Если вы хотите публиковать тексты, в которых искажаются исторические факты, то помечайте их как альтернативная история.

1.4 Для сюжетных текстов с эротическими и оправданными сюжетом жестокими сценами в поле редактирования произведения существует пометка 18+. Не забываем ставить галочку. В противном случае текст будет удалён или принудительно поставлен в рамки ограничения.

1.5 Размещая крупное произведение по главам, пользователь может для удобства чтения свести все главы в общую папку с названием произведения.

1.6 Размещая произведения на иностранном языке (на любом, хоть на синдарине), автор обязан под оригинальным текстом привести полный, понятный всем читателям перевод на русский язык.

1.7 На сайте нельзя размещать графические материалы (обложки, изображения в записях блогов и т.д.), в которых присутствуют изображения: почти или полностью обнаженных людей; людей в прозрачной или чрезмерно откровенной одежде; людей в непристойных или вызывающих позах; грудь, ягодицы или промежность крупным планом.

2. Взаимодействие пользователей сайта и администрации

2.1 Участники имеют право: размещать любые работы и объявления, не противоречащие правилам, комментировать чужие работы, создавать и комментировать посты в блогах, писать рецензии, участвовать в мероприятиях и конкурсах.

2.2 В общении СТРОГО ЗАПРЕЩЕНЫ: нецензурная лексика, оскорбления, переход на личности, призывы к жестокости, насилию, расовой вражде, переход на политические темы и прочая экстремистская деятельность, карающаяся государственной властью. Также запрещена реклама сторонних ресурсов без предварительной договоренности с администрацией. В противном случае текст или пост будет удалён без предупреждения в течение суток.

Статья 280 УК РФ - публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности

Статья 282 УК РФ - разжигание межнациональных конфликтов (в том числе расовых и религиозных)

Статья 148 УК РФ - оскорбление чувств верующих

Статья 130 УК РФ - публичное оскорбление (в том числе и оскорбление в веб-сети)

2.3 Нарушение вышеперечисленных положений влечет за собой блокирование профиля в течение одних суток после выявления нарушения. Администрация так же оставляет за собой право лично удалить нарушающий правила сайта контент, если он не удален в течение суток после вынесения предупреждения.

2.4. После блокирования профиля автора за нарушения правил сайта все последующие его профили, созданные после блокировки, будут удаляться, также подвергаясь блокировке.

+4
RSS
17:55
гомофобии (нахер гомиков!)

Гомофобный сайт? Как мило. Интересно, что вы подразумеваете под оправданной эротикой и как определяете художественную ценность.
Ну, насколько я понимаю, есть специальные сайты, где, если уж столь сильно желаете, есть возможность выкладывать произведения с извращениями. Это литературный сайт. Несколько иной контингент подразумевается.
18:01
Опять же, все зависит от того, что вы подразумеваете под извращениями и что в вашем понимании не является литературой. А сия фраза звучит как минимум оскорбительно. Правила же призывают не выражаться. Выходит, они противоречат сами себе?
18:07
+4
Всё просто. Главный админ — лютый гомофоб и иногда любит на эту тему поприкалываться)
18:14
-1
Знаете, совсем не смешно. И если главный админ — лютый гомофоб, то это уже его проблемы. Иначе получается, это притеснение чужих предпочтений на личной основе.
П.С. на два вопроса мне так и не ответили.
w37117777777@yandex.ru
05:28
Мстислав Коган, не могу найти себя на сайет. Меня «зачистили»?
Будьте любезны, укажите под каким ником регистрировались.
Комментарий удален
Комментарий удален
01:22
+1
Да мало кому приятно про это читать, мне кажется, подобные вещи должны быть на специализированных сайтах.
01:59
+1
Это проявление неуважения к чужим вкусам как минимум, при чем в оскорбительной форме. То есть правила сайта себе сами противоречат, а раз они себе противоречат, то их запросто можно нарушать. Об этом не думали? Тем более кактус жрать никто никого не заставляет.
Можно просто провести опрос на эту тему и все определится.
02:15
Зачем? Если по факту таких гомофобов большая часть сайта.
А можно вопрос. Вы только в этом жанре пишите?
06:03
Нет, не только. Это как-то влияет на нашу беседу?
для меня это извращение, за других отвечать не берусь
02:16
Опять же, это дело вкуса.
Я именно это и написала, что говорю только за себя.
Не считаю себя гомофобом. Были подруги — лесби. К сожалению, обе сейчас мертвы. Был коллега — гей, с которым были хорошие отношения. Но читать об этом… Тут да. Негативное отношение.
06:04
А читать вас никто не заставляет, к тому же, смотря как об этом писать и что именно писать.
16:56
я лично тоже так считаю
03:18
Я смотрю тут прям баталия развернулась
06:05
Мне кто нибудь ответит на эти вопросы: интересно, что вы подразумеваете под оправданной эротикой и как определяете художественную ценность?
06:26
+1
Подробное описание полового акта — это на наш взгляд неоправданное. А художественную ценность — иногда опытным путем, но чаще не отслеживаем. На сайте уже опубликовано 2500 произведений и мы физически не можем всё прочитать и оценить)
06:41
Пфффф, тут сборище латентных извращенцев-девственников? Честно, это даже не смешно, это убого и нелепо. Учитывая, что половой акт можно описать и без упоминания всяческих детородных органов.
10:17
Ну по крайней мере пропаганда гомосексуализма законами РФ запрещена (да, среди несовершеннолетних но и такие на сайт забредают нередко). А поскольку, как пропаганду гомосексуализма можно расценить любое ее упоминание отличное от высмеяния или же поругания, то мы вполне себе в рамках конституции вещь написали)
01:10
А где вы в фанфиках углядели пропаганду гомосексуализма? там что, пишут давайте мол ипстись в попы? Какое-то странные у вас понятия об этом. Пишешь слеш/фемслеш? У тебя явно непорядки с ориентацией, ты пропагандируешь аморальный образ жизни. Родители тебя плохо воспитывали, да греховно все это. А что в подобных фиках поднимаются другие проблемы, например, взаимоотношений с родителями, обществом, мы учитывать не будем.
Tes
11:53
Как-то мне не довелось читать слешовых фиков, где бы реально были какие-то проблемы освещены. Может, конечно, авторы и пытались, но не получилось, умений не хватило… Из категорий юри и яой, кстати, были и более глубокие произведения, но там как раз описаний плотских утех обычно и не бывает(как рассказывала мне подруга-яойщица). Еще знаю прекрасную книгу Стивена Фрая «Как творить историю» (да-да, написанную геем и затрагивающую эту тему), вот там реально много рассуждений о проблемах взаимодействия с окружающим миром, муки осознания своей нетрадиционный ориентации и т.д. Ваши произведения я тоже прочитала, но увидеть идею там не смогла. Может, подскажите тогда?
00:30
То, что вы не читали, не значит, что их нет. Да я и не претендую на глубокий смысл. Разве я упоминаю себя? Нет. Но если интересно, можете зачесть «Тринадцатый Отдел» от Олега Рогозина.
06:40
>нахер гомиков! Никто их не любит и вообще это против природы!

Скажите это древней Греции и средневековой Японии, а так же Египту. Давайте, вы не будете говорить за всю Одессу.
Админы, по ходу, те еще тролли. Ну тогда вы сами открыли дорогу нарушениям, потом не жалуйтесь.
06:52
Здесь как-бы ирония. В Древнем Египте, кстати, было принято насиловать побеждённого противника — умирающего или уже откинувшегося — пока тело теплое, надо было его трахнуть, чтобы закрепить победу окончательно (без совокупления победа не считалась полноценной). Даёшь древнюю культуру в массы! В армию всех педиков и некрофилов инструкторами — учить молодёжь побеждать по настоящему, как древнеегипетские мужики, а не современные тряпки, которые только с бабами могут, да и то по согласию…
06:54
Ирония еще и в том, что в те времена, невзирая на все извращенства, и армия была сильнее и сплоченее, и не творился тотальный песец, что сейчас среди молодежи. На ту тему можно спорить бесконечно. Но речь ведь не об этом?
07:29
+1
Ну, конечно! Древние египтяне с бронзовыми мотыгами и стальными членами наперевес в считанные часы уничтожили бы все авиационные и танковые подразделения ведущих мировых держав! Боевые колесницы неплохо показали бы себя в распиливании 20-мм противокамулятивной брони, а вертолёты и сверхзвуковые самолёты расстреляли бы из луков. Эсминцы, авианосцы и ракетные фрегаты замечательно протараниваются боевыми триремами, а подводные лодки… эм… ну Осирис с Посейдоном что-нибудь бы придумали)
07:39
Давайте не гиперболизировать, иначе я сейчас припомню все, что творило такое высокоморальное христианство, окей? Или вы решили письками по части техники померяться? Так ведь не о боевой мощи речь, далеко не о ней. Вы либо тролль, либо не внимательно читаете. Повторюсь: дело-то не в этом.
07:52
+1
Ой-ой, Осирис с Посейдоном передумали?.. Только что ведь заявляли: «в те времена армия была сильнее» ©. И почему они приписывают создание китайской народно-освободительной и советской армий Христу? Или они про американскую? Вроде пока только одна прославившаяся на весь мир армия заявляла о своих непосредственных отношениях с Иисусом: «С нами бог» — даже на пряжках у своих солдат такое писали. Но и те педиков недолюбливали… не так сильно, как евреев, правда, но всё же.
10:05
Дорогой, ты специально читаешь не тем глазом? Не про армию ведь речь.
07:37
В древние времена гомосексуализм процветал (если не брать в расчёт ритуальное унижение врага, либо низведение до низшего сословия) попросту из-за отсутствия средств конрацепции. женщины ходили постоянно беременные, либо только родившие, а даже если и не беременные, то следили за целомудрием их родственники. потому в те дикие времена сбрасывали напряжение выискивая мягких на заднее место недомужчин (как вариант животных), оправдывая всё потом волей богов, велением оракулов, старинными традициями и прочими более или менее пристойными поводами. процент истинных нетрадиционных не сильно отличался от современного и особой погоды они не делали, разве только более активно продвигали отмазки в массы. в воинской среде мужеложство всегда считалось не очень положительным. ибо нетрадиционных приравнивали к женщинам, а с женщинами в бой не хотели идти. я не беру в расчёт традиционное унижение, которое бывает между прочим и в наших современных тюрьмах. как сейчас можно добавлять, «ИМХО».
10:07
Видимо, мы читали разную историю. Опять же, я устала повторять — не гиперболизируйте. Не об этом речь. Вы с вашим товарищем вообще не в ту степь ускакали.
07:51
+1
что касается сплоченности, то она зависит не от уровня нетрадиционных, а от политической пропаганды и традиционных устоев общества, это во-первых, а во-вторых от уровня осознания внешней агрессии и внутренней готовности к её отражению. в те времена города-государства постоянно пребывали в состоянии войны и ожидания рейдерских походом других народов. в центрах процветающих и разжиревших империй уровень сплоченности был не лучше современного, а может даже и хуже. не зря в римской армии очень активно боролись с дезертирами, вплоть до казни каждого десятого в когорте. дезертировали массово и так же массово их ловили, казня либо отправляя рабами на галеры
10:08
И опять — не та степь. Вы отклонились от первоначальной темы.
11:42
Это не из школьных учебников, но «Скажите это древней Греции и средневековой Японии, а так же Египту». древние и другие культуры лучше не затрагивать, так как можно дойти до ритуального каннибализма племен Африки, мол это тоже здрово, а так же каннибализм в осажденном Ленинграде, ибо хотелось жить (только не говорите, что отрицаете этот факт. он имел место).

По поводу войск это общее уточнение для справки))))

По своим взглядам на Ваше произведение я вам высказал с точки зрения писателя и читателя. Здесь каждый останется при своём мнении и дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной( Что Вам не хватает для удобоваримости рассказа читателями, что в нем хорошо, а что плохо). Но по крайней мере посоветую произвести эксперимент. Сделайте два варианта рассказа и попросите читателя на дне подписчика оценить их, какой им по душе. Там люди разных нравов, так что полная демократия обеспечена.
01:12
А при чем тут все вами перечисленное и поставленный мной вопрос? Опять же, вы возвращаете нас к вопросу о том, стоит ли подстраиваться под читателя, о чем речь тут, в общем-то, не велась.
05:35
Я вас лично не знаю, и мне по большому счёту без разницы кто и с кем там извращаются, главное, чтоб это не выходило в широкие массы (в понятие извращение я вкладываю элементы отличные от того, к чему пришла эволюция живых организмов. если бы вы были гермафрадитом от природы, пришлось бы просто развести руками и сказать, мол, тогда ничего не знаю, может этому существу и повезло в жизни). что касается сайта, то в нашей стране на массовом уровне идёт неприятие данного контекста большинством, так, что вы можете либо и дальше молча выслушивать тонны негатива и быть в конце концов заблокированным, либо перенести произведения с данным контекстом на специализированные закрытые сайты, либо излагать другие мысли, не касаемые этой темы.
что по вопросу учета мнения читателей, то тут тоже палка о двух концах. я расскажу вам пример из своего творчества без всяких предвзятостей и криков (прошу прощения за повышенный тон в других высказываниях, но я обычный человек и неприятңости на работе и дома естественным образом накладываются на общение с окружающими), я не являюсь профессиональным писателем, но всё же.
я написал большое произведение, долго вынашивал свою идею, изложил свои мысли в тексте. ни с кем не советовался в результате, оно потелялось моё незабвенное в просторах литературных сайтов никем не оцененное. решил создать, уже отчаявшись в своих возможностях, небольшой несерьёзный рассказ. мысль пошла. прочитал один человек, сделал замечания. я не стал ёрничать, а перечитал кусок и внес те коррективы, которые считал нужным. я пишу его до сих пор, с каждым замечанием отшлифовыя текст. сейчас на самлибе имею 20000 просмотров за несколько месяцев. средний балл 7,6 380 комментариев 180 оценок. в день доходит до 820 просмотров. Так что вам решать, но не гнушайтесь советов. в крайнем случае с улыбкой напишите, мол, «оставлю так, потом на свежий взгляд поправлю». Больше мне добавить нечего.
С уважением к вам, не прячась за разными никами, Осипов Игорь.
10:25
Не пугайте ежика голой попой. Блокируйте на здоровье и заработаете себе хорошую антирекламу, хотя бы потому, что блокировать меня не за что. Повторюсь, как сказала однажды: с такими темпами вы превратитесь в очередной Синий Сайт, некую секту, где все друг другу лизюкают, новой крови туда не поступает, потому что все, у кого иные мнения, идут в бан. Красота чо. Дорогой, люди пишут по разному и с разными целями. Хотите популярности? Ради бога, прислушивайтесь к кому хотите. Я пишу в свое удовольствие и получаю его от процесса, фанфары мне не нужны. Кто оценит — хорошо, кто нет — не страшно. Самблир, это, увы, не тот сайт, на который стоит уповать, там говна больше, чем в нескольких хороших сайтах вместе взятых, а уж тем более не стоит судит о работе по количеству лайков, потому что есть работы, которые лютое дерьмище, но залайканные по самое ннимагу. И таких — внимание! — большинство. Каждый дрочет на то, что ему нравиться, вот только не факт, что «нравиться» себя оправдает.
Так Вы, я так понимаю, тут усиленно врщмушаетесь именно потому, что Вам, как Вы выражаетесь «лизюкать» не стали? Во всяком случае, у меня именно такое срздалось впечатление)))… А адекватно воспринимать критику, к сожалению, не научились. Но ничего, зачастую это полезное умение приходит с возрастом и опытом.
16:28
Милая, сначала разберитесь в сути проблемы, а потом встревайте в разговор.
14:27
+1
1. А сколько вам лет? У меня такое ощущение, что я разговариваю с импульсивным подростком, для которого позалупаться это просто в кайф.
2. Ну и хорошо, что вы так пишите, для себя. Вот только обижаться на комментарии на вашу «длясебятину», выложенную в общий доступ, это просто глупо, это по детски.
3. Я не ищу популярности. Я никогда не стану профессиональным писателем, тоже пишу длясебятину, делюсь мыслями. Но я умею адекватно реагировать на критику. И, кстати, никто меня здесь не лизюкает. Если моя работа дерьмо, то это не проблемы окружающих, это мои какашки.
4. А хотите я сделаю так, что меня выгонят?))))
5. «ннимагу» пишется как «не могу».
6. На самлибе говна больше потому, что там книг больше)))) процент везде одинаковый, если это не личный сайт Льва Николаевича Толстого)))))
16:32
1. По себе судим? Не я тут лью воду не по теме.
2. А где я обидилась на комментарии? Я сказала, что приму к сведению то, что посчитаю нужным, а вы мне уже который пост поете про важность мнения читателей и необходимости ему следовать. Опять же, вы опять льете воду не по теме.
3. В каком месте я неадекватно среагировала? Я всего лишь не согласилась с вашими постами.
4. Мне какбэ фиолетово.
5. Какбэ опечатка специальная. Тоже самое, что написать «могете», вместо «можете». Колкость не удалась)
6. Говна больше, потому что туда лезут не только адекватные писаки, но и ЙАшки.
14:41
+1
Блокировка по такому признаку скорее поднимет рейтинг сайта, чем наоборот.Увы, в какой стране живем...(((
Как известно, престиж заведения выше там, где дресс код строже.
16:32
Верьте в это.
16:38
А производственный опыт не хотите?)
16:41
Фиолетово.
16:42
Аргументировано)
11:30
+7
Холивар весёлый, вы не прекращайте. Я просто уточнить хочу.

Вот создал человек сайт. И сделал правила. Поскольку сайт его, он может писать сюда любые правила, какие он захочет. Главное — чтобы эти правила не противоречили международном (законодательству (и законодательству страны этого самого человека). В остальном, насколько я понимаю, он может выбирать направленность сайта на своё усмотрение. Может разрешить тут только фентези и ужастики, и запретить драмы и юмор. Потому. что такая тематика сайта. И почему это его должно волновать, что кто-то не попадает в ЦА сайта)))

И вот тут начинается холивар из-за того, что админ запретил писать про геев, которые обдолбавшись пытающихся устроить третью мировую (диванную) войну затр заимев друг друга досмерти (массовый суицид) особо извращённым способом. Это я сейчас всё из одного пункта правил взял если что :)

И вот мне одному кажется, что сейчас кто-то пытается продать фунт мяса вегетарианцу?
13:04
И да мы хотим втюхать вегану хоть чуть чуть колбаски, но блин тот хочет травиться всю жизнь одной брокколи))))) причем в не до конца приготовленном виде
13:05
представьте, даже без соли и специй.
Комментарий удален
01:14
Как-то странно тогда менять как перчатки уже установленные правила, что какбэ говорит не в пользу администрации.
Плюс, тут гиперболизируете уже вы.
Уважаемая, я в сути разобралась уж явно поболе ребенка с проблемами переходного возраста))! Есть правила, есть законодательство и есть пользователь желающий продемонстрировать свою крутизну за счет «а я иду против всех! Что у вас там сказано? Вот против этого тоже иду. Раз иду против всех, значит я — личность!» можно еще с моста сигануть или голову разбить для пущей, так сказать, убедительности. Я ни в коем разе не желаю обидеть Вашу тонкую натуру, но озвучиваю то, что вижу, к сожалению, далеко не первый день.
10:19
-2
Опять по себе судим? Вы запели про то, что я недовольна тем, что мне не лизюкают, хотя под этой темой тут вообще не за это было. Да и где тут написано, что я иду против всех? Админ правила меняет как перчатки. То сперва все было ок, то тут он ярый гомофоб внезапно. Почему постоянно все сваливать на подростковый возраст, вместо того, чтобы внимательно прочитать о сути беседы? С такой логикой тут всех можно недалекими школоло обозвать.
Ну, я же не всех так называю, а конкретного персонажа)). Крики и визги, свойственные подростковому периоду, наблюдаю только с Вашей стороны. Вам писали адекватные комментарии, в ответ — истерика. Как же Ваше и могло кому-то не понравится?! Заметьте, критиковал не один человек, но от Вас только оправдания и объяснения, почему они ВСЕ не правы. Наши тексты тоже критикуют, но столь бурной и негативной реакции ни разу не наблюдалось. В правилах значилось, что тексты гомосексуальной направленности не приветствуются. У Вас вновь началась истерика, поскольку в Ваших произведениях имеются однополые отношения. Далее начались возмущенные реплики относительно фраз «оправданная сюжетом эротика» и «художественная ценность». Вполне логичные, опять же, фразы, подразумевающие отдельные сцены, подчеркивающие атмосферность, но не не когда произведение начинается с посещения сантехником одинокой дамы и заканчивается «йа-йа, дас ист...», ну, Вы поняли. Относительно художественной ценности… Все мы пишем и размещаем тексты, чтобы их читали, чтобы высказывали свое мнение, чтобы прогрессировать, а не топтаться на месте. Иначе с тем же успехом можно писать в стол. Если большинство читателей возмущаются, значит стоит задуматься. Далее последовали вопли насчет отторжения текстов с нетрадиционной направленностью, исторических сведений относительно голубых, зеленых, красных и прочего. Вам приводят факты, но опять — не то. «Ааа… вы поменяли правила! Сейчас я и к этому прикопаюсь! Мне же только повод дай!» На самом деле, администрация сайта имеет полное право менять или дополнять правила — это наша вотчина. А уж реплики насчет «хотите чтобы вам всем все лизюкали», «желаете синий сайт», «никто не заставляет есть кактус», а я не такая, я жду трамвая, и прочее в том же роде, право слово, надоели… У нас есть авторы, которым 13 лет, но ведут они себя вполне адекватно и не могут не вызывать уважения.
00:42
И для чего эта простыня?
По сути, вы так называете тех, кто с вами не согласен, хотя вы влезли в беседу, не разобравшись с камнем преткновения. Тут было что-то о лизюканье лично мне? Я жаловалась на плохие комменты? Нет. Ткните мне пальцем, где у меня конкретно тут истерика и как вы это определили, и на какие именно комменты. И еще раз: ПРИ ЧЕМ ТУТ КРИТИКА? Это к делу совершенно не относится, ни мои работы, ни вообще что-то с ними связанное. Вы слышите звон, но не знаете откуда он. Я возмутилась фразе, вставленной в текст правил. Отсюда и весь сырбор. ПРИ ЧЕМ ТУТ КРИТИКА ТЕКСТОВ? Опять же, правила меняются, как перчатки, что не есть хорошо. И опять, укажите конкретно посты, которые указывают, что у меня истерика. Я печатаю капсом, не считая этого поста? Я разбрасываюсь восклицалками? Я кого-то оскорбляю? Нет. Выходит, вы выдаете желаемое за действительное? Я имела право задать интересующие меня вопросы, а вместо этого на меня вылили бочку воды не по теме, зачем-то вспомнив мои работы, которые к делу не относятся. И пришла я сюда не потому, что меня раскритиковали. Это не единственный сайт, где я получаю критику, тем более я уже писала, что приму к сведению все, что посчитаю нужным. Но опять же, вы приписываете мне какие-то мифические обидки. По вашему, любой, кто не соглашается с мнением читателей, унылый школьник? Открою вам секрет — отнюдь.
Комментарий удален
12:21
Может ещё «Варшавянку» вспомним?
Комментарий удален
00:12
+1
«Крутиться, вертится шар голубой
Крутиться, вериться над головой
Крутиться, вертится, хочет упасть
Мальчик мальчика хочет обнять»)))
Комментарий удален
Где эта улица, где этот дом?
Где этот эльфик, что я влюблен?
Вот эта улица, вот этот дом,
Только мне что-то никто не рад в нем.
Есть у зазнобы мово уж жена.
Он очень счаслив, не рад только я.
Мой мир шатается, хочет упасть,
Своего эльфика хочу украсть!
Комментарий удален
18:09
Вихри враждебные веют над нами,
Темные Орки нас злобно гнетут.
В бой роковой мы вступили с Мордором,
Нас еще судьбы безвестные ждут.

Но мы подымем гордо и смело
Знамя борьбы за эльфийское дело,
На бой кровавый,
Марш, марш вперед,
Эльфийское народ!

Станем ли, братья, мы дольше
Молчать?
Наших сподвижников юные очи
Может ли вид ментов испугать?

В битве великой не сгинут бесследно
Павшие эльфы во имя идей,
Их имена с нашей песнью победной
Станут священны мильонам Кончит
18:10
+1
Вот это я понимаю, тема для Ералаша)))
Комментарий удален
19:50
Согласна.Какой то околотемный))) флуд получается))) Хотя, как известно «Нам песня строить и жить помогает». Музыкальное сопровождение лишнем не бывает. И позволяет взглянуть на проблему с другой стороны))))
Почему бы и нет? Как раз срок для нового ералаша подходит))! Сделаем!!!
Tes
11:55
+4
Как-то странно менять уже установленные правила

сказали бояре Александру Второму…
простите, не удержалась
00:42
Ощинь смищно.
20:20
+2
Слушай, кончай байду, а? Сказано нельзя, значит угомонись. Если не можешь ни про что другое писать, иди отсюда… на другую тему
09:53
Пффф, напугал(а) ежика голой попой.
Трудно одной против всех? Чай заваривать идете, а в голове все новые ответы, аргументы и подколы придумываете. Смысл жизни мазнули яркой краской.
А по большому счету, зачем?
Можно вспомнить много народной мудрости: «в чужой монастырь...», «не плюй в колодец...» и т.д.
А можно вернуться в современность к логике.
Те, кто имеют права писать правила на сайте, имеют право и изменять их. Правда!
И если они их меняют, значит так надо. «Жираф большой — ему видней».
Проще и благодарнее вникнуть в причины и последствия и попрощаться, если не устраивает новшество. Это не ущемит вашу гордость и не даст повода изменить хорошего мнения о вас.
Я сама спорщица и провокатор в одном флаконе, поэтому очень вас понимаю)))
Но здесь не надо. Здесь школа. Приходите на креатив. Там не хватает страстей и такие монстры, с которыми вам понравится бодаться. Серьезно. Там сейчас такая тишина, аж противно. Надо расшевелить. Приходите. Подача рассказов до 28-го.
семен
19:00
От гомосексуализма сам не восторге, но по факту эта вся байда подпадает под статью. Какой-нибудь доброхот может настучать в соответствующие органы, так что вы поосторожнее с такими заявлениями и приколами)))
19:26
+1
Ну пока что я знаю только про статью, которая запрещает всё это дело пропогандировать. А поскольку под пропагандой можно понимать всё, кроме поругания, то…
23:11
чёрный пиар тоже пиар))))))
Комментарий удален
20:48
Особенно учитывая отношение к ней на территории РФ. А поскольку у нас сайт именно тут, то другие страны нам тем более ничего не сделают.
09:55
Пф, чот на других сайтах, помасштабней этого, администрация подобную хрень не оповещает в правилах. И да, в РФ.
11:44
+4
Ну а мы маленькие, нам можно)
heigl
16:39
не понравилось, что каждая глава одного и того же произведения вынесена с заголовком и отдельным блоком. Очень громоздко и неудобно для пользователя. Ну дописывает автор главки, так пусть они в продолжение самого текста и идут, а не выпячиваются в анонс, хотелось пробежаться по всем произведениям, а застряла на херовой куче глав одного названия. ушла.
16:46
Над разработкой поглавной выкладки мы сейчас вовсю работаем. Ждите.
Можно выложить текст единым куском. Только лучше отключить в браузере проверку правописания, иначе при вставке длинного текста может повиснуть.
16:59
Так… надо все же пометить 18 +…
20:36
+1
У меня удалили три стиха. В одном я написала о морской стихии о имени Марина. Его удалили. Если море кажется родной стихией, это звучит как призыв к самоубийству? Я не думала об этом, когда писала. В другом я южный город сравнила с нежностью женщины. Это показалось администрации, как некие наклонности наверное. Я сама женщина и к женщинам не испытываю чувств, но считаю женщин нежными. Что в этом такого? Стих также удалили. Ну и стих о золотой клетке тоже удалили. Он был о том, что многие женщины ищут состоятельных мужчин и это не всегда хорошо заканчивается для них. Его тоже удалили. Видно они не соответствуют правилам сайта. Что же не буду спорить. Гомосексуализм я не одобряю и не поддерживаю. Просто не надо путать одно с другим.
Загрузка...